спрашивает: Виктор (Нижний Новгород)
Живу с гражданской женой уже 8 лет. У нас есть ребёнок 7 лет. Год назад понравилась другая, но она была занята. Сейчас она свободна и у нас начались отношения. В данное время я люблю другую очень сильно, а гражданскую жену не хочу что бы она страдала. У неё ни кого нет (родных).
Что мне делать? С гражданской женой живём как соседи по квартире. Но я не могу забыть или выбросить с головы другую.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктор!
Хотите я расскажу что будет дальше . Вы уйдете и будете жить с новой пассией, а через год влюбитесь в третью и будет таже история. Вы просто не хотите жить в реальности, вам нравится новое и интересное. С гражданской женой вас связывает прошлое а его вы тоже боитесь потерять. А с гражданской женой у вас уже скукота и вы ищете развлечений. Так что вывод - вам нужны вечно новенькие отношения и думаю это уже не первый раз. А в обычных отношениях вы будете скучать или будете подкаблучником. Если вам вся эта картина не нравится я могу помочь кардинально все поменять И отношения станут полноценными и не придется искать приключений. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Могу сказать - обе женщины сейчас для вас равны, вот вы и сидите на двух стульях, а это плохо для всех. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Быть мужчинйо и принять решение.
7-8 лет - это кризис брака. И в это время разное возможно.