спрашивает: Антонина (Москва)
Здравствуйте! Такой вопрос) В 2011 году решили пожениться, купили платье шикарное, но свадьба не состоялась. Я болела, плюс испугалась и отказалась выходить замуж за него. Но осталась с ним, через 2 года родился сын. До сих пор живем. Вроде не люблю, но живем. Что испытываю к нему - не знаю, но я за сохранение полной семьи. Платье висит....Когда думаю о продаже - сердце сжимается. Но и жениться мы вроде не собираемся, да и немного стала больше этого размера. Не знаю что делать...Решать мне самой, но мнение психолога мне не помешает. Мне любой совет поможет, спасибо)

Ответы и советы психологов
Психолог
Обычно любовь она достаточно спокойная. Часто во время кризиса брака (7-8 лет) кажеся, что лбви нет. тут проще разобраться в самой себе.
Почему не вышли замуж, на это причины есть и я бы сейчас не угадывала какие, но они точно есть. А платье. Наверное оно вам что то дает. можете на листе бумаги написать - что дает вам плате в шкафу?
есть 4 вопроса: 1. что будет если вы продадите патье? 2. что будет если вы не продадите платье? 3. что не будет, если вы продадите платье? 4. Что не будет, если не продадите платье.
пока никому не мешало платье в шкафу 8 лет
Психолог
Здравствуйте, Антонина! Возможно, образ платься, оно само - это Ваше прошлое - Ваши мечты, ожидания, то, что Вы думали Вас ждет, а продать его - это "разбить" всё, что напоминало о возможной счастливой жизни, Вам дорого НЕ само платье - а то, что с ним связано, Ваши чувства - надежды, ожидания, мечты... Что есть сейчас? Сейчас есть ТА жизнь ПОСЛЕ свадьбы и это совсем не то, о чем Вы мечтали и не то, что видели в своем прошлом. Что-то когда-то пошло не так. Чувства остыли, сомневаетесь в своих чувствах в целом. Вы верите в то, что Вы сохраняете "полную" семью - а что это такое? Полная семья? Видимость семьи? Семья РАДИ ребёнка - а  его ли это груз ответственности? Как можно сохранить и самое главное понять - ЧТО именно сохранить? Возможно платье - это не просто прошлые мечты и ожидания, это ещё и семья - утратив его, что останется Вам? Вам есть в чем разобраться. Если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных фомартах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте.Антонита.Я думаю,если он Ваши чувства уважает,то должен согласиться на условную вечеринку у Вас дома,например,где Вы пригласите две-три пары и посидите в своем свадебном платье.Отметите свой двухлетний брак,рождение ребенка и поблагодарите присутствующих.Никакая особенна символика не нужна.Пусть все будет просто и позитивно.Но,Вы реализуете свою мечту провести вечер в свадебном платье.Можно придумать и культурную программу,согласовав ее предварительно с гостями.