спрашивает: Анна (Москва)
Меня готовят к кесареву сечению, а я не могу принять этого, так как не буду чувствовать себя полноценной женщиной, что давит на меня психологически. Думаю из-за этого я не сексапильна и не удовлетворяю своего мужа. Не могу этого принять, очень готовилась к этим родам, первые были уже кс, вложила очень много сил, денег, эмоций.
Как принять эту ситуацию и в операционной вести себя без слез и истерик?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна!  Иногда ситуация разрешается не так, как нам хотелось бы. Сейчас много давления в интернете или в обществе к вопросу "материнства", где осуждают женщин, которые прошли через кесарево - зачем это делается? зачем нужно такое деление? как можно "мать" делить на Настоящую И Не настоящую - судя по всему, эта тема стала подниматься, чтобы женщины, которые не уверены в себе, в своей роли матери, могли получать чувство превосходства, найдя именно этот критерий! Подумайте - почему в Вас возник такой вопрос? Под влиянием чего? Чьи это убеждения? Ваши или общества, других матерей, которые только на противопоставлении могут чувствовать себя "матерями". МАТЬ - это женщина, которая дала жизнь ребёнку, которая смогла оценить риски и поставить на первое месте НЕ свои желания , а здоровье и жизнь своего ребёнка!!! Почему у вас в голове убеждение, что женщина, которая НЕ рожала не женщина??? Не полноценная??? Разве РОДЫ естественный - могут изменить Ваше отношение к самой себе??? НЕТ! Проблема НЕ в родах, НЕ в кесарево, а в том, что происходит внутри Вас и вот именн на это и нужно обратиться свое внимание! Что происходит между вами и мужем? в отношениях? Он открыто говорит о том, что Вы его не привлекаете? Или Вы сами так относитесь к себе и именно это самоотношение и транслируете на мужа? Разве естественные роды принесут "исцеление" - Вы почувствуете желанной и сексуальной женщиной??? НЕТ! Анна, работать нужно с источником, с самоотношением! с установками и убеждениями!
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит  - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!