спрашивает: Ксения (Екатеринбург)
Встречаюсь с парнем уже 2 года, он работает строителем поэтому постоянно на работе, последнее время стал ездить в командировки в другие города, все было нормально когда он уехал а когда приехал на вопрос ты меня любишь он говорит что не знает спрашиваю скучаешь по мне говорит что самую малость, что случилось, почему он от меня так отдалился, может быть из-за того что мы месяц не виделись и отвыкли друг от друга? Что делать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Поверить ему. И решить, что лично вы хотите делать в этой ситуации.
У него почему то есть причины так себя вести. И вы их не знаете. Не факт, что это какая то другая девушка, есть еще масса причин вести себя отдаленно
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Действительно, что-то происходит между Вами. Проанализируйте, что-то изменилось в отношениях между Вами? Как Вы встретились? Почему стали вместе? Какие были отношения раньше? Что происходит сейчас? Дело в том, что никто не сможет прояснить отношения между Вами, кроме Вас и его. Возможно, с Вашей стороны была зависимость, когда она возникает, то женщины становится "слишком много" и мужчина стремится сохранить себя, защитить от этой зависимости, дистанцируется от женщины, а она воспринимает это как охлаждение. НО - мы не может это утверждать, так как это одно из предположений. Чтобы понять, что происходит необходимо более прицельно разобраться в ситуации и во взаимоотношениях между Вами. НО - дело не в том, что люди "отвыкают", даже на расстоянии они сохраняют чувства друг к другу. Главное для Вас сейчас не паниковать, попробовать разобраться во всем, проанализировать отношения, поговорить с ним, чтобы для себя прояснить.
Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!