спрашивает: Виктор (Москва)
Не большой промежуток времени развернулся и ушел из семьи к другой женщине и так было 3 года с периодичностью возвращался к жене .Но потом понял что это мне не нужно, а нужна только жена . Начал заново ухаживать за супругой цветы подарки и все такое отдыхали гуляли и ТД ТП . Прошел не большой промежуток времени, но жена домой не пускает ! Все понимаю ещё не время не все забыла она. Но тут как на зло выпили с друзьями и я по пьяной голове опять попал к любовнице. Утром собрался и ушел к себе на кв. Та же в свою очередь немедленно сообщила что я был у неё, моей супруге . Соответственно сами понимаете что и как. Я об этом не знал сутки почти. Я купил жене новую машину и приехал чтоб подарить и как бы думаю может это ускорить мое возвращение в семью. Но когда вошла жена она как не в чем не бывало посмотрела авто сказала что нравиться очень. Но !! Она все знает где я был на днях!!!!! И тут конечно я опешил от услышанного. Она спокойно сказала мне следующие. Я даю тебе месяц НАТО что бы ты или принёс мне её голову с доказательства что ты с ней разорвал !!! Или молча собираешь вещи без скандала которые ещё не забрал и расходимся. Либо , снимаешь КВ и встречаешься то с любовницей то со мной. При чем это всё сказано строго и в глаза!!! Подскажите пожалуйста , я так понимаю из всех её слов надо просто разорвать отношения и доказать жене что я порвал все и тогда есть шанс что она вернет меня домой???? Просто я уже запутался ..

Ответы и советы психологов
Психолог
Да, полагаю что вы правильно всё поняли. Но - похоже что ваша жена обижена настолько, что может потребовать от вас в том числе и "железные доказательства", добыча которых выходит за рамки УК.
Если вы действительно хотите восстановить отношения, то я вам рекомендую в обязательном порядке заручиться поддержкой психолога. Я к примеру нередко "сопровождаю" процессы "расставания/воссоединения", иногда без поддержки, на эмоциях - люди "косячат" такие вещи, которые не только не помогают "восстановить" - а наоборот - окончательно разрушают всякую надежду. Но эта поддерживающая работа должна продолжаться достаточно длительное время, не менее года (нужно уметь быть реалистом).
Приходите на консультацию, поговорим, "есть много о чём".
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Виктор.Как видите,ни клятвы,ни автомобиль в примирении не помогают.А причина в том,что Вы вышли у жены из доверия.Доверие-ключевое понятие в ее характере.Для такой женщины вернуть Вас можно только через возвращение доверия к Вам.Этому клятвы снова не помогут.Важно пожить отдельно и поддерживать довольно теплые отношения с женой.И больше,не материальные,а эмоциональные.Тогда,через Ваши надежные поступки через пол года-год вернется ее доверие к Вам.Но,если Вы сорветесь,сроки могут увеличиться,например, с трех и более лет.Поэтому,определитесь,хотите ли Вы постоянства или мимолетности,и следуйте ее договоренностям.