спрашивает: Tony (Москва)
Я парень. Мне 25. Расстался 3 года назад с девушкой. Но забыть её не могу, и не хочу. Думаю только о ней. Всех остальных дам не подпускаю к себе ближе чем просто, дружба.
Болезнь ли это? И если да, то какая? И почему я не хочу забыть её.

Ответы и советы психологов
Психолог
Это называется негативная созависимость. Она снимается за 10 минут. Но такое болезненное пристрастие сформировалось на неких личных качествах, которые требуют прояснения. Предполагаю, что подобная привязанность не первая. И корни скорее всего надо искать в детстве, в отношениях с родителями. Но стоит задать себе вопрос: почему собственная жизнь вами так мало ценится, что готовы отказаться от счастья?
Психолог
Добрый день!
Есть такая мысль:
When one door of happiness closes, another opens; but often we look so long at the closed door that we do not see the one which has been opened for us.
Helen Keller
US blind & deaf educator (1880 - 1968)
Сама по себе фраза может быть переведена примерно следующим образом: "Когда одна из дверей счастья закрывается, открывается другая; но часто мы так долго смотрим на закрытую уже дверь что не можем увидеть ту, которая для нас открылась." ...
Я могу помочь вам разобраться в себе, справиться с душевной болью которая мешает вам жить и начать налаживать жизнь, чтобы идти по жизни дальше и получать достаточное удовольствие от жизни!
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Берегите себя!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт