спрашивает: Андрей (Самара)
Здравствуйте! Супруга ушла на три дня к другому, оставив нас с ребёнком. Ребёнка оставить не с кем было. А когда вернулась, поняв что ему не нужна, просит прощения у меня и плачет постоянно. Она призналась что изменила мне. Я сам спать не могу, не есть, думаю постоянно об этом. Как мне с этим жить и простить не могу,бросить тоже. Подскажите пожалуйста??? Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей, Ваша супруга - увлекающийся, но, видимо, добрый и, главное, честный человек. Постарайтесь переключить своё внимание с того, что она сделала, на то, чего НЕ сделала: не обманывала Вас, когда чувства её вышли из берегов, не изменяла за Вашей спиной потихоньку, как многие делают. Теперь она так же искренне осознала ошибку и степень своей привязанности к Вам, к дому и ребёнку.
Жизнь долгая... Неужели Вы бы хотели жить с женщиной, холодной, как рыба, которая и не взглянула бы ни на кого, никем бы не увлеклась? Да Вы бы первый её разлюбили, если бы было так! Конечно, всем бы хотелось быть единственным объектом любви, но человек - не лебедь и не волк: природа наша такова, что мы не один раз влюбляемся в своей жизни. Искушения будут постоянно, а мудрость не поддаваться им приходит с опытом. На ошибках учатся.
Семья - это то, что выше любви-страсти. Если Вы найдёте в себе силы подняться над своими ревностью, обидой, стать жене на какое-то время не только мужем, но и старшим братом, другом, Вы тем самым заложите краеугольный камень в здание Вашей семьи. И супруга Ваша, скорее всего, пережив такой опыт, ответит Вам сторицей. Семья только окрепнет.
Если бы измены кого-то из супругов стали системой или если бы появились «побочные» дети, я бы такого не писала уже. Вы попали в другую ситуацию, так попробуйте «склеить вазу», это Вам самому принесёт облегчение: Вы любите эту женщину, мать Вашего общего ребёнка.