спрашивает: Надежда (Пермь)
Служебный роман. Ничего не могу с собой поделать. Я понимаю, что у наших отношений нет будущего. Хочу разлюбить и не могу. Прямо наваждение какое-то. С его стороны такого нет. Я бы даже сказала, он жестокий, лицемерный, двуличный тип. Общается только тогда, когда ему надо. У меня семья.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день , Надежда ! Скорее всего это зависимость, которую Вы подпитываете и поддерживаете. Необходимо снизить градус переживаний , если самостоятельно не получится хорошо бы обратиться к специалистам. Вы видитте его отрицательные черты, значит все не так уж печально.  Вообще это довольно длительная работа, но и ситуация у Вас серьезная. Постепенно снижая градус переживаний у Вас появятся силы противостоять этому. Поговорите с собой как со взрослой, посмотрите в другую сторону. Желаю удачи ! Если будет желание обращайтесь, буду рада помочь!