спрашивает: Яна (Ростов-на-Дону)
Я встречаюсь с молодым человеком на протяжении года..у нас, можно назвать, больные отношения..мы каждую неделю ругаемся, оскорбляем друг друга.. он постоянно меня унижает.. расходимся , сходимся.. но расстаться не можем.. жить он вместе не хочет.. семью он не хочет.. что ему нужно не знаю..
нервы уже на пределе.. он меня изводит до нервного напряжения.. Что делать с такими отношениями.??

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Яна.Из письма видно,что Вы человек зависимый и не самостоятельный.Ваш фокус внимания ориентирован на молодого человека,а не на себя.Ваш основной посыл в том,чего он делает,чего не хочет делать.А Вы у себя-на втором плане.В норме,у Вас перед глазами должна стоять картина другая-ЧЕГО Я ХОЧУ.Тогда Вы точно себе ответите-Если я терплю столько грубости и равнодушия,то меня он не любит.Тогда я выхожу из этих отношений.Все понятно и просто.Ваш вариант называется жертвенным.Так как,Вы идеализируете парня,а не себя.Он,получается,лучше Вас,а Вы у себя-так себе.То есть,у Вас низкая самооценка.И Вы не можете принять решения,так как,верите в свою греховность и плохость.Что Вы во всем виноваты,и Вас не любят и не за что любить.Это большая стратегическая ошибка. Важно начать с того,что Вы должны научиться любить себя и иметь внутреннюю гармонию с собой-любимой.Тогда идеализировать Вы будете себя.Тогда будете знать,чего хотите от отношений.И,если он против,то Вы легко его покидаете.Пока Вы не верите в себя,отношения не принесут счастья.Ваша тенденция к мазохизму очень опасна.Важно расставаться с этим  молодым человеком.Но,у Вас может не хватить на это решительности,пока Вы не научитесь себя ценить и себя принимать самой самой.