спрашивает: Максим (Саратов)
Добрый день!
Хочу стать другим человеком. У меня есть образ этого человека, и он, как не удивительно, списан с фильмов.
Мне 29 лет. Я довольно мягкий человек, неконфликтный, эдакий "славный парень". Очень переживаю по всяким мелочам: закрыл ли кран, выключил ли утюг, почему мне не отвечает очередная девушка...
А тот образ - спокойный, немного саркастичный, отчаянный мужчина. Смелый, немного авантюрный. Уверенный взгляд, легкая улыбка. Тело покрыто татуировками, в одежде легкая неряшливость.
Это совсем не про меня.
Однако этот образ меня очень вдохновляет. При решение различных вопросов я задаю себе вопрос: "а как бы поступил тот парень?". И от этого отталкиваюсь.
Я даже стал стремиться к этому образу: начал заниматься спортом, изучаю литературу по обретению уверенности.
Но периодами, смотря в зеркало, понимаю, что мне не соответствовать тому идеалу, который себе придумал.
Нужно ли следовать этому образу? Иногда кажется, что не зря он появился в моей жизни, стремление к нему сделает меня лучше, но есть и обратная сторона: разочарование в том, что его не достичь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Максим!
"Стать другим человеком" - это слова того, человека, который стремиться к развитию, улучшению себя и своей жизни. Это очень хорошее стремление! Если Вы согласуете Ваш образ с мечтами и целями, то появится уверенность в действиях. Образ должен соответствовать им. Вы можете стать тем, кем хотите и развить любые необходимые качества для личной эффективности.
Я имидж-тренер и как раз занимаюсь этими вопросами уже 19 лет. Образы программируют наш мозг. Образы управляют нашим поведением. Важно создать образ правильно, чтобы он стал программой для трансформации. В этом случае Вы будете уверено внедрять его. Сейчас, Ваша неуверенность заключается в том, что Вы строите дом своего нового самосознания и характера без подробного проекта. Вы также мало осознаёте зачем и как его внедрять.  Если Вы хотите, то мы можем поработать над этим более серьёзно и я помогу Вам создать, внедрить Сильный Образ для Вашей жизни. Именно этот образ позволит Вам состояться в деле/профессии и в личных отношениях с противоположным полом.
Желаю Вам продолжить эту работу над собой.
Буду рада быть полезной!
С уважением, Светлана Корн
Психолог
Здравствуйте,Максим.Если убрать лакировочный налет с Ваших фантазий,то Ваше исполнение желаний-это почувствовать себя полноценным человеком.Вы правы,пока в Вас больше самокритики,чем самовосхищений и самоодобрений.А должно быть именно так.Тогда излишняя мягкость,навязчивые мысли про кран,утыг и девушек исчезнут навсегда.А Вы станете жить только здесь и сейчас,в приятной реальности,которой Вы управляете.Такую реконструкцию можно сделать,если вплотную заняться своей самооценкой.Принять себя активным,славным,классным,драгоценным и умеющим жить в гармонии с собой.Тогда жить в гармонии с миром станет обычным делом.Такую работу можно выполнить со специалистом,психоаналитиком или психотерапевтом,в курсовой работе.Она длительна,но в десятки раз короче Вашей длинной судьбы.Обращайтесь,если захотите кардинальных изменений,я так же смогу помочь.