спрашивает: Рустам (Калининград)
Здравствуйте! Я приехал в этот город чтобы работать в ВУЗе, но что называется не договорились об условиях. Несмотря на неудачу, я решил остаться и найти другую работу. Однако поиски существенно затянулись и я два месяца провел без работы истратив все свои накопления. Помимо прочего я запланировал на это время поездку за рубеж, но не смог поехать, поскольку мне не дали визу. Тем самым я потерял много средств и оказался в тяжелом материальном положении. Но вопрос не в деньгах. Я провел работу над собой, и знаю где и в чем я ошибся. Но мне от этого не легче. Я плохо сплю, не могу сконцентрироваться, меня гложат те ошибки что я совершил, моя невнимательность и глупость. Когда я собирался сюда, у меня было несколько вариантов по работе, но ни один не сработал. Получается что всё было зря. Кроме того я чувствую давление обстоятельств, некоторое давление со стороны близких. Я не стал их посвящаться в истинное положение вещей. Мне надо выбраться из этого состояния.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Рустам.Возможно ,Вы идеализировали свои возможности и фантазии, приняв их за реальность.Поэтому,пришлось падать сверху вниз.А личности от этого всегда больно.Сочувствую.Думаю,важнее было проманиторить возможности преподавания в Вузе через интернет,через поиск работы,и просто,приезжать на собеседования.Это было бы более разумно и последовательно.К тому же,конец года-не самое лучшее время для этого.Помните важное жизненное правило-НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.Поэтому,важен последовательный и конструктивный подход.Еще одно важное правило для самодостаточной личности- Я ИМЕЮ ПРАВО НА ОШИБКУ.Поэтому,дайте и Вы себе это право и забудьте ситуацию.Деньги,видимо,придется заработать в своем городе.Но,постарайтесь увидеть в этом опыте плюсы.Опыт обогощает,помогает проанализировать и стать взрослее и мудрее.Опыт уничтожает сомнения,делая человека более решительным.Не считайте потерянных денег.Лучше ошибиться сейчас,чем,например,через пять лет.Набирайтесь снова сил и пытыйтесь разбираться в своих желаниях заблаговременно,подготавливая себе дорогу.Ошибаться-это нормально.Просто,верьте в себя и идите к новым целям.