спрашивает: Давид (Санкт-Петербург)
Есть проблема связанная с боями. Во время боя , когда уже способ уйти от драки нет , то почему то я не могу позволить себе ударить человека даже в целях самозащиты . Я вроде знаю приемы , способы атак и даже изучал боевые стратегии , но ударить и использовать не могу . Как избавиться от этого ограничителя и стать более способным в этом плане.
Как справиться с внутренним ограничителем который не дает сделать то что нужно в критических ситуациях ?

Ответы и советы психологов
Психолог
А Вы уверены, что нужно убирать данный органичитель. Многие без такого ограничителя сидят в тюрье по статье.
У вас есть нормальное правило настоящего мужчины - не бить первым.
Считайте вам повезло !!! с годами драки не так уж важны, а исковерканная жизнь - это навсегда
Ах да, есть еще способ - научитесь проблемы решать словами, а не руками.
Психолог
Здравствуйте. Речь идет о БОЕ или все0таки об уличной драке? Ведь это разные вещи. В первом случае речь идет о работе со спортиным психологом, например. Или просто с психологом на проработку блоков.
Во втором случае (драки) возникает вопрос, в связи с чем вы так часто попадаете в эти ситуации? Возможно, общаетесь не с теми людьми? Не там ходите? Дело в том, что умение ответить реально не решит проблему, если вы себя ставите в опасные ситуации:
1. Противник реально может оказаться сильнее
2. Может быть группа противников, а не все уличные драки честные
3. Ваш побитый противник напишет на вас заявление в полицию и вы, или ваши родители, будете платить крупную сумму денег.
Совершенно очевидно, что ИНОГДА человек может попасть в такую ситуацию. Но если это иногда повторяется, то что-то идет не так.
Психолог
Здравствуйте, Давид!
Если Вам важно освоить способы самозащиты в реальном бою, то чтобы преодолеть психологическое ограничение необходимо обучаться психологической настройки и тренировке боевого самбо, а не спортивного самбо. Тренировка должна быть не с предметами, а с реальными соперниками. В реальной драке Вас ставит в тупик элементы случайности или неожиданность в поведении соперника. Эти элементы должны быть проработаны на специфической тренировке.
1. Выполнение приёма с соперником, который заранее знает приём и применит максимальную защиту.
2. Выполнение приёма с соперниками, которые разного роста, веса, комплекции тела.
3. Выполнение приёма в реально смоделированной ситуации. К примеру, на Вас нападают, когда Вы заходите в дверь лифта, сидите в кафе, проходите под аркой какого-либо дома и др..
Таким образом Вы повысите уровень мастерства и когда это произойдет, то сможете защищать себя и близких.
Психологической настройке нужно обучаться лично у меня после прохождения тестирования.
С уважением, Светлана Корн