спрашивает: Наташа (Иркутск)
Добрый день. мне 44 года. замужем. Детей нет. Пытаемся вот уже 20 лет зачать. Было три попытки эко неудачных.три внематочных. Но смирится с тем что у нас нет детей не могу. Меня это гложет. Не могу принять что детей у нас уже не будет. я конечно живу работаю. Но как научится жить без детей и не съедать себя изнутри. слезы душат. душа болит. Муж, мне кажется, меня не понимает. т.к. у него от первого брака есть 2 детей. Подскажите как с диагнозом бесплодия жить и радоваться. У меня часто депрессии я плачу. муж конечно этого не видит да и зачем ему видеть как я плачу

Ответы и советы психологов
Психолог
У вас кроме физического бесплодия огромную роль играет психика. Организм находящийся так долго в стрессе и тревоге отказывается и родить ребенка и зачать и просто жить полноценно. Почему вам не посоветовали пройти терапию у психолога. Я предлагаю вам пройти у меня терапию - первая консультация по Скайпу бесплатна - наладить психологическую устойчивость, а там может и получиться что-то. Вы не переживайте - у вас просто не работает внутренняя защита и баланс психики и все кажется ужасно тяжелым и плохим, на самом деле вы как загнанная лошадь и не знаете чем и как жить. Нужно привести психику в порядок и создать для себя комфортные условия. Жду вашего решения и письма с вопросами