спрашивает: Александра (Санкт-Петербург)
Мне нравится мужчина, с которым я знакома давно. 5 лет. Но за эти годы я не знаю ни одного его друга или родственника. Когда мы долго не общаемся, он очень рад мне. Сейчас он живет с женщиной, но говорит, что это для того, чтобы не быть одному. Стоит ли ожидать, что он захочет закончить имеющиеся отношения? И будет со мной

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра! За всё это время знакомства с ним, Вы уже показали ему, что Вы рядом и никуда не денетесь от него, что Вы постоянно на дистанции и готовы ждать, что на большее Вы и не расчитываете, и что это отношение к себе транслируете и ему. Он ЖИВЕТ с женщиной, НЕ С ВАМИ - чего Вы ждете? отношений с ним - а говорили ли Вы с ним об отношениях? что Вы к нему испытываете? почему молчите и принимаете всё это? Вы ждете, чтобы ОН ЗАХОТЕЛ - он захотел - жить с другой - чего ещё Вы ждете? Что он её оставит и будет с Вами - а он знает о том, что Вы этого ждете?  Между Вами пока ничего нет, нет отношений, есть только Ваша пассивная и жертвенная позиция - Вы соглашаетесь на эту роль тени в его жизни. А Что есть у Вас? Своя жизнь? отношения? НЕТ - почему, потому что Вы держитесь за него, держитесь за ту надежду и иллюзии, которые вкладываете в Ваши с ним "отношения" и Вы боитесь прояснить ситуацию, так как тогда может всё рухнуть...
Психолог, семейный психолог
Александра, здравствуйте!
Мужчина живет с другой женщиной и говорит , что это делает , для того чтобы не быть одному. Довольно сомнительные перспективы, если взглянуть на ситуацию просто так со стороны.
Конечно, все очень индивидуально, однако, очень большая вероятность того, что он так и будет жить с женщинами, с которыми ему удобно и параллельно общаться и иметь отношения с другими женщинами. Потому надо очень хорошо подумать, нужно ли ожидать такого мужчину, что в нем так сильно привлекает, что готовы закрыть глаза на это.
Александра, Вы можете рассмотреть причины, почему Вы оказались именно в таких отношениях, а также определить, как лучше поступить именно в Вашей ситуации на личной консультации. Можно это сделать и онлайн по скайп.
Буду рада помочь, если решите обратиься ко мне.
С уважением
Елена