спрашивает: Мария
Такая ситуация, была замужем 3 года, вместе прожили 4 года, 2 года назад встретила мужчину, сначала просто лёгкий флирт,потом понеслось, любовь до головокружения! Он не свободен, за год до знакомства со мной начал жить с девушкой, изменять ей начал как только начал с ней жить, по сей день говорит что жить с ней не хотел, но как то она упорно на него давила и поэтому съехались! С ним уже два года ровно, 500 раз пытались прекратить какое либо общение с ним, всё приводит к одному, что мы снова с ним вместе! Говорит что любит меня очень сильно, все друзья общие об этом знают, всем говорит что не может без меня уже, НО уйти от нее ко мне не может, говорит я с ней семью строю и обижать ее не хочу, она заботливая, всё делает для него, он как сын ей! Обо мне она тоже знает, и каждый раз когда это раскрывается, она мне говорит что пристаю к нему, оставь его в покое! Детей у них нет. Постоянно его прощает. Он клянётся в вечной любви ей, и что больше такого не повторится, и она верит и принимает,проходит неделя,и снова я в его жизни. Понимаю что не правильно, с мужем разошлись уже как 4 месяца назад, жизни с ним не вижу и как мужчину не рассматриваю уже, общаемся т.к. есть 2-е детей. Хочу тоже семью. И хотелось бы с ним, но понимаю что этого никогда не будет. Но люблю подонка такого очень сильно! Помогите что делать!!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, здравствуйте.
Что ждать от этого мужчины?
Загляните в глубь себя, там уже есть ответ на Ваш вопрос...
Мужчину все устраивает. Та другая ему как мама, а Вы как любовница. Если Вам удастся стать ему мамой, то он может и уйдет от одной мамы к другой, только тогда у него снова появится любовница и это будете не Вы...
Мама и любовница в одном флаконе у него не получится пока он не повзрослеет психологически. А взрослеть он явно не собирается, ибо (я повторюсь) его все устраивает...
Он действительно любит и Вас, и ту другую, только это разная любовь (и она не про мужчину и женщину) одна как у подростка к своей девушке, на которой он не может жениться по причине его малого возраст и других приоритетов, а другая как у подростка к маме.
Вы любите инфантильного человека, в связи с чем задайте себе вопросы- почему именно инфантильного, застрявшего в подростковом возрасте, почему не психически зрелого? Что Вам дают эти качели? и что Вы сами не прошли в том далеком подростковом возрасте?
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Подумайте, что Вами движет -  любовь ли? или уже зависимость? Вы испытываете боль и страдание в этих отношениях, видите какой этом мужчина - который перекладывает ответственность с себя на женщин (на свою гражданскую жену - ведь он с ней съехался, не потому что его заставили - это был и его выбор, но он это отрицает; на Вас - что Вы появляетесь в его жизни и он не может остановиться.), он не может принять решение сам, действовать, незрелый и инфантильный, для которого "семья" - это просто слово, которым он прикрывается, но ничего не происходит - нет ни семьи, ни отношений, ничего - а есть ли тогда "любовь" - что Вы видите. Готовы ли Вы назвать ""любовью" то, что он дает Вам? Готовы ли Вы назвать "любовью" то, что есть между Вами? Кого Вы любите - его настоящего или тот образ, то чувство свободы и влюбленности, которое обрели вместе с ним? Вы не хотите отпускать НЕ ЕГО, а то чувство, которое есть внутри Вас! С чем останеесь Вы, когда его не станет в  Вашей жизни? Вот это и пугает Вас, столкновение с этим - пустота, боль, одиночество...
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Мария, здравствуйте! Ситуация для психотерапии обычная. Данная ситуация - это социальная игра. Вы в неё начали играть и думаете, что это истинные чувства и любовь. Бросили законного мужа, разрушили семью, нарушили обещания. Такие игры затягивают и формирую зависимость как эмоциональную, так и энергетическую. Рулетка жизни, где Вы проигрываете в любом случае. Вы сами осознаёте и Вам этот человек уже сказал, что не будет с Вами. Вы это пока не принимаете всерьёз. Психологическую зависимость можно проработать и разорвать. Но для этого нужно Ваше желание начать всё заново.
1. Для начала нужно осознать.
2. Ликвидировать зависимость.
3. Научиться управлять эмоциями.
4. Поставить новые цели.
5. Составить программу действий и начать движение.
Буду рада быть полезной!
С уважением, Светлана Корн