спрашивает: Ирина (Пермь)
Мы с молодым человеком вот как уже 7 лет. Ему 24 мне 21 со школьного возраста вместе. Не женаты, но живем уже примерно 4 года. Раньше не было таких проблем, но может только потому что я этого не замечала или он был другим и его все это не интересовало (так как очень был влюблен в меня и все у нас только еще начиналось). Начала замечать, как он начал интересоваться другими женщинами, резко поглядывать скрывая это пугаясь, что я увижу его взгляд впереди например стоящей девушки. Говорит, что для него все это нечего не значит, что взглянуть на женщину это нормально...но я так не считаю! Если любишь мне кажется, что ты не замечаешь других не видишь, да и вообще не должен тебя никто интересовать кроме как любимый человек.
Один из случаев: стоим мы ждем светофор, что бы перейти дорогу я ему предлагаю зайти в пекарню, показываю пальцем где она находится, а прямо рядом впереди меня стоит девушка и слева от него получается, боковым зрением было понятно и видно что девушка одела белые брюки цвет бросался в глаза, мне показалось, что его она заинтересовала даже не она, а ее пикантная часть тела...когда я чуть отвела взгляд он тут же резко отпустил свои глаза прямо на нее и тут же сделал сразу вид, что он не в чем не виноват, что он не смотрел туда...это произошло как-то быстро. Он утверждает, что он просто опустил глаза, а она типа там стояла, но я предполагаю, что это получилось не случайно...так как я видела его страх. К тому же после того как я ему это сказала он начал все отрицать обманывать, что этого не было, хотя я своими глазами все видела, а потом это же сам подтвердил, но сказал, что смотрел только туда куда я показывала, а когда отпустил глаза взгляд упал на ту часть тела девушки и он просто испугался от того, что я не адекватно на это среагирую. Были другие случаи когда я его взгляд видела еще на других женщинах, я прямо как-то чувствую вижу, что ему не терпится взглянуть на очередную проходимку. Сейчас у нас все очень запущено...он вроде бы и пытается сейчас сделать все возможное, что бы я была спокойна, огородил себя от всего вроде как и не смотрит не на кого по крайней мере старается, но мне кажется раз он прямо таки старается этого не делать значит все таки так и было и есть, ему интересны другие женщ. но он объясняет это тем, что если даже он ни на кого не смотрит, то я все равно придумываю поэтому он сейчас старается лишний раз никуда не смотреть, а то мало ли ... Я не знаю как ко всему этому относиться и нормально ли это вообще (хотя сама знаю что это не норма) у меня не так например к противоположному полу, я не пытаюсь например посмотреть на мужской зад или просто вообще на мужчину, у меня нет такой потребности, я могу это сделать только назло ему, чтоб ему сделать обидно, но он считает что я могу смотреть хоть сколько душе угодно, да хоть засмотреться, что для него это вообще нечего не значит, когда ты любишь человека. Я не могу понять его, а он меня... я постоянно реву если что либо вижу...но знаю что часть чего то и придумываю, что мне кажется иногда, я просто схожу с ума!!! Он говорит, что очень любит меня, что его интересую только я, что внешний вид ну или просто взглянуть на девушку это нечего не значит для него, главное что мы любим друг друга, а остальное просто мусор какие-то пустяки.
Я думала над тем, что это может быть из-за того, что у меня комплексы, но я в себе уверенная девушка считаю себя привлекательной очень даже симпатичной. Стройная высокая, себе нравлюсь, вот от этого и бешусь, что вроде как все для него стараюсь, выглядеть красиво в интимном плане все очень хорошо у нас, зарабатываю на данный момент деньги я, сидим вместе дома (я работаю удаленно). Вроде бы и другие мужчины очень часто обращают на меня внимание делают комплименты... не могу понять, что творится в наших отношениях, нужна помощь, боюсь что скоро он и я не выдержим((( Но если даже так все у нас он готов идти со мной по жизни всю жизнь, но боится что всегда так будет. Очень нужна помощь, не знаю как себя успокоить в этом плане, думаю что это не любовь для него, а просто тупо отношения не настоящая так скажем любовь, ну он утверждает что у каждого любовь разная.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте , Ирина ! Вы находитесь достаточно в длительных отношениях, а любые отношения переживают кризисы.Возможно стоит прояснить ситуацию с партнером, что он думает о вашем совместном будущем? Чем закончится Ваш длительный гражданский брак?  Мужская и женская сексуальность развиваются по разному, ваш партнер сейчас на самом ее пике.  В любом случае , каким бы не был ответ, разбираться стоит с собой. Работать ,как вы пишите со своими "комплексами" . Взращивать собственную ценность. .Что "нормально" или "ненормально" решает пара, Возможно, вашему партнеру "нормально" проводить взглядом красивую девушку, но при этом любить Вас!
Ирина, желаю вам вмего самого доброго. Обращайтесь если будут вопросы
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Мне не хотелось бы чтобы вы обиделись, но в вас проснулась собственница и вы ревнуете из-за того, что сами не уверены в своих чувствах. В вас сейчас как и вашем молодом человеке просыпаются новые интересы в жизни и ЭТО ВПОЛНЕ нонормально интересоваться красивыми женщинами и даже получать удовольствие от того что видишь привлекательных женщин. Мало того он может делать комплименты другим женщинам и быть галантным кавалером, при этом считая вас единственной женщиной которой он верен. Это сложный вопрос насколько мы видим свою и чужую свободу и что позволяет себе и другим. Но никогда запреты и ограничения не могли держать ситуацию под контролем. Здесь речь идет об истинных чувствах и обязательно доверии и широте взглядов. Я понимаю что у всех все по разному, но в психологии считаются здоровыми те отношения , в которых одна треть жизни человека посвящена совместной жизни, а две трети человек тратит на свою личную, принадлежащую только ему жизнь. Для вас это может быть не понятно, поэтому я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами все подробно обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами