спрашивает: Светлана (Краснодар)
У меня произошла ситуация, я застукала своего мужа с другой, он был пьян и этим оправдывается.
Когда он протрезвел он вываливает прощения, я не знаю как мне быть, в душе пустота, смотрю на него и мне становится противно, но уйти не могу что-то держит, что мне делать как поступить? Простить? Или уйти...
Мне кажется что с ним я больше спать после этого не смогу, отвращение какое то пошло....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Внутри Вас подорвалось доверие к мужу, Вы осознаете, что он, пусть даже в состоянии алкогольного опьянения, был с другой и самой страшное в этом, что он не берет на себя ответственность,а  оправдывает себя, тем, что был пьян - словно если мужчина в этом состоянии, то он может изменять или что-то совершать не беря эту ответственность. Теперь Вы знаете, что для него измена - позволительна, что он может на это пойти. Простить? Уйти? очень сложные вопросы, зависит от того - что Вы хотите сохранить и можете ли? Есть простить - то предстоит большая работа со стороны двоих - Вас и мужа, чтобы доверие  восстановить, пережить свою боль, вернуть отношения. Уйти? Тоже один из выходов, когда женщина/мужчина (тот, кто столкнулся с изменой своего партнера) понимают, что измена противоречит их моральным принципам и что принять партнера уже не могут, а все попытки восстановить доверие, приводят к постоянному порочному кругу обиды, злости, страха, разрушения.  Вам стоит прислушиваться к себе - чувствуете ли Вы, что можете ПРОСТИТЬ измену? Именно простить! Вернуть доверие к мужу? Или есть что-то, что будет постоянно Вас разрушать изнутри - сможете ли Вы быть счастливой и свободной в отношениях с ним дальше? Попробуте прислушаться к себе, есть ли внутри Вас силы, что хотите сохранить, возможно ли это?