спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Мы уже с парнем 6 лет. Когда я уезжала в Питер учиться, он поехал со мной. Через год приехала его мама. Непонятно зачем она сюда приехала, не стремится найти работу, так подработки. Регулярно просит деньги у сына. А он никогда не отказывает, даже если у нас у самих ничего не остаётся. Постоянно, если приходит домой поздно, отчитывается ей о приходе. Если он решил строить отношения. Нужно что-то строить, а не так. Я понимаю это мать, ей надо помогать, но не так когда сам ребёнок ее остаётся без всего. Он ей и не говорит этого. Ведь не для этого детей рожают. Она живет. С младшим сыном 15 лет. Все время старшего там называет ласковыми словами, меняет голосок, может не увидеться неделю уже пишет смс, что скучает. Ну это же чушь. Постоянно ссоры из-за неё у нас. Подскажите, как мне не обращать внимания на эти ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы не понимаете отношений между молодым человеком и его мамой, но тем, что Вы вносите её в отношения между Вами и им, Вы сами разрушаете отношения, Вы словно ставите его перед выборо между мамой и Вами. Начинаете учить его как нужно строить отношения с Вами,с  мамой, критикуете его мать в том, как она живет. Вы сами разрушаете отношения. Сконцентрируйтесь на ВАШИХ с ним отношниях - что есть в них? Какие отношения, как они складываются, к чему Вы оба стремитесь, получается у Вас это или нет, какие есть проблемы МЕЖДУ ВАМИ (а не связанные с его мамой), Вам нужно для себя увидеть в целом отношения, не пытаться переделать его, а посмотреть на то, какой он мужчина и уже потом принимать решение, а готовы ли Вы быть рядом с ним таким? готовы ли Вы его принимать? Разделите отношения и ответственность за них - есть Вы и молодой человек и в них НЕТ места его маме - не вносите её сами! Есть ОН и его мама - и в них нет места Вам, они сами отвечают за свои отношения! Есть Вы и ЕГО мама и не вносите в отношения между Вами его! Так Вам будет легче увидеть ситуацию в целом. А пытаясь переубедить его, Вы лишь разрушаете отношения!