спрашивает: Дарья (Москва)
Добрый день, мне 31 год, была замужем, в разводе с 2015 года , с тех пор ни разу так и не вступила в полноценные , серьёзные отношения . Только секс без обязательств со стороны мужчины, с моей сразу влюблённость и страдания . Другого формата отношений построить не могу . Красивая , не глупая . Брат говорит что отвратный характер и корона на голове . С кем бы ни пыталась познакомиться не выходит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Если хотите - могу вам помочь - "как снять корону - но не оказаться при этом простушкой". То есть - "как не выпендриваться там где не нужно и не ожидать невозможного - и как постепенно выстраивать здравые отношения с подходящим мужчиной".
Это - вопрос "психотерапевтического  сопровождения".
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Если с Вашей стороны сразу влюбленность и страдания из-за мужчин, которые не могут дать вам необходимое внимание и предлагают лишь сурогат отношений, то есть вероятность, что вы склонны к эмоциональной зависимости. И потому попадаете в такой формат отношений, где мужчина постоянно отдаляется и не дает эмоционального тепла, а Вы за ним "гонитесь" Возможно, что как раз на уровне действий, Вы не показываете , как Вы сильно привязаны, как хотите быть рядом, на что готовы чтобы получились полноценные отношения. А вот на уровне эмоций и на уровне мыслей, это может быть очень сильно выражено. отсюда и страдания.
надо выйвить, почему Вы попадаете в такой сценарий отношений и поменять этот сценарий.
Такую работу можно делать с психологом на личных консультациях или онлайн по скайп.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Необходимо разобрать ситуацию более прицельно - каких мужчин Вы выбираете, чего от мужчин ждете, как строите отношения? Как соглашаете на секс без обязательств? Т.е., вступая в отношения с мужчиной, Вы потенциально видите в нем мужчину для серьезных отношений и в этой иллюзии, надежде, Вы не успеваете  увидеть того мужчину, который на самом деле рядом с Вами - кто он? какие цели? какие ценности? какие привычки? какие планы? чего ждет от отношений? от Вас? от себя? Т.е. почему-то Вы упускаете этот момент, не можете принять решение сами, позволяете  мужчине управлять отношениями, а в итоге он пользуется и уходит. Чтобы во всем разобраться нужно увидеть те шаги, которые приводят к тому, что Вы позволяете ипользовать себя, чтобы увидеть что Вы можете изменить, чтобы найти и сохранить здоровые отношения, без зависимости с Вашей стороны, без страданий, без мучений.
Дарья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Я вижу две крупных причины неудач.Первая-Вы фокусируете свой выбор на определенной выборке мужчин,коорые готовы грубить,использовать и оставаться эгоистичными.Вторая,Вы не доверяете своей безупречности и женственности.Поэтому,предпочитаете тень,а не свет.А корона на голове-это уже следствие заниженной самооценки.В этом случае девушка демонтрирует ,как бы,псевдо самодостаточность.Показывая гордость,высокомерие и так далее.Но,эти состояния всегда невротического характера(это защитные механизмы от бессознательного чувства второсортности).Другой формат отношений требует от Вас другой уверенности в себе,другой целостности,принятия себя ценной и хорошей.Пока Вы не наладите отношения внутри себя(я принцесса),отношения с мужчинами будут не ровными и травматичными.Если хотите быть счастливой и не откладывать счастье на потом,находите специалиста и работайте со своей нарастающей ценностью.У Вас исчезнет ложный стыд,вина,тревога.Вы станете смелее выражать свои потребности и знать свои желания,станете замечать мужчин заботливых и благодарных.Обращайтесь,смогу помочь.
Психолог
Дарья, здравствуйте.
С тем, что Вы описали, нужно разбираться в процессе терапии. Так как за тем, что Вы не можете построить отношения наверняка есть какие-то страхи. Корона на голове и отвратительный характер по мнению Вашего брата, тоже говорят скорее всего о том, что есть причины по которым, Вы не осознанно выбираете быть одной.
Решите разбираться и менять свою жизнь, обращайтесь.
С уважением, Елена