спрашивает: Дарья (Екатеринбург)
Чуть больше четырех месяцев рассталась с парнем. Во многом по моей вине. Когда расстались он как мне казалось показывает, что между нами все наладится, но месяц назад узнала от него, что он начал встречаться со своей коллегой которая находится на этапе развода с мужем из-за того, что в порыве ссоры тот ее впервые ударил. он не хотел мне рассказывать мотивируя это тем, что не хотел меня расстраивать. Хочу вернуть парня, не знаю почему , но уверена, что он ко мне ещё не равнодушен, а ее жалеет. Я осознала свои ошибки и хочу все исправить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья.
Жизнь - это не школа, где есть правильные и ошибочные решения, верные и неверные действия. В жизни то, что вы считаете правильным, неправильно для других, и наоборот. Вы можете найти тысячу верных решений, но все равно не угодить парню.
Да и нельзя переписать жизнь, как неудачную контрольную.
В вашей жизни может быть много не тех людей, не тех мест, не тех решений. Важно учиться двигаться дальше, строить свое будущее с людьми, которые готовы идти вам навстречу. Расставаться с теми, кто не готов преодолевать трудности сообща.
Есть такая легенда в греческой мифологии, где герою обещали все, если он не будет оглядываться назад. Но он оглянулся и потерял все. Оглянуться назад - это смотреть в прошлое и сожалеть об утраченном, вместо того, чтобы жить настоящим
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы не знаете, что он испытывает к Вам, сейчас Вы только догадываетесь, хотите верить в то, что придумываете сами, что он Вас ещё любит, а её жалеет - это то, как Вы видите ситуацию, Вам так легче её видеть, так как это восприятие дает Вам шанс на то, что Вы с ним ещё можете быть вместе. Видите и когда Вы расстались, Вам казалось, что он как-то показывает, что у Вас с ним все наладится - почему так решили? он так сам сказал, что всё наладится или Вы сами так интерпретировали какие-то его слова и действия? Если Вы хотите узнать, есть ли вероятность того могут ли быть отношения  с ним или нет - поговорите с ним открыто, скажите о своих чувствах, о том, что вынесли для себя во время расставания с ним, чего ждете от отношений сейчас и - самое главное  - что Вы готовы ЕГО услышать и принять его выбор и его решение. И дальше уже решать ему - готов он быть с Вами или нет. А если он откажет - то не стоит строить себе иллюзии и ждать, что он одумается и что на самом деле он Вас любит - не создавайте сами себе эти иллюзии..