спрашивает: Мария (Санкт-Петербург)
Имею мужа 38 лет и любовника 29 лет. Мне самой 34 года. С мужем у нас есть ребенок 8 лет (самая лучшая в мире девочка). Дело в том что любовник появился у меня 2 года назад и примерно еще около года назад он намекнул,, что возможно он готов создать со мной семью. С мужем у нас был кризис отношений тогда, отсутствие интимной жизни и т.п. Я решилась, исповедалось мужу и был грандиозный скандал, со сценами, слезами и т.п. В итоге любовник все же не решился на этот шаг и у нас с ним так и продолжаются отношения от встречи к встрече. А муж настолько меня любит, что даже согласился на любовника, лишь бы я не уходила и сохранила семью! И вот прошло уже много времени, и вроде мужчин устраивает такое положение дел. Но внутри меня такой разлад. Я не понимаю, почему ни тот ни другой не хотят и не делают попытки обладать мной полностью. Меня это реально гложет и вгоняет в дипрессию. И это какой тупик в жизни. Меня это не устраивает. Помогите разобраться в такой ситуации. Если в Спб то готова на консультацию с понимающим специалистом.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
Внутри Вас разлад, потому что есть внутренний конфликт, Вы хотите одного, но не получаете это и вот неудовлетворенность накапливается и судя по Вашему сообщению, накопилась до предела.
Надо разрешить сначала внутренний конфликт, тогда сможете найти решение этой ситуации. Конечно, лучше работать с психологом, на личных консультациях или онлайн, например по скайп.
Буду рада помочь, если захотите глубже разобрать ситуацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Мария! Ваши оба мужчины принимают такое положение вещей - любовника устраиваются такие отношения без обязательств, ведь когда коснулось, он пошел на попятную - т.е. не готов на самом деле к ответственности! А муж принимает Вас, как он может заставить Вас ПОЛНОСТЬЮ любить его, он знает о любовнике и готов принимать его в Вашей жизни, чтобы Вы были рядом с ним. Дело в том, что ни один мужчина не может взять на себя ответственность за ВАШ выбор - Вы ведь тоже принимаете решение, почему нужно ждать от мужчины, чтобы они боролись? А кто-нибудь из них знает об этом? знает, что вы ждете, чтобы кто-то Вас покорил? Похоже, что сначала для Вас отношения с любовником было как средство восполнить пробел в отношениях с мужем, но с мужем всё открылось, а Вы так и оставили любовника в своей жизни, не отказались от него. Не стоит перелкадывать ответственность за своё решение на мужа или на любовника и ждать, чтобы кто-то из них "перетянул"Вас на себя! Что именно не устраивает Вас  в этой ситуации? какой выход видите Вы? что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию?
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ком мне - работать можно дистанционно - буду рада Вам помочь!