спрашивает: Светлана (Самара)
Здравствуйте! Мне 29 лет.Два месяца назад познакомилась с мужчиной.После первого свидания он сказал,что может предложить мне дружбу.Так как у него не зажглась искра.Я согласилась.Он мне сказал,что я могу приезжать в гости.Я согласилась.Приехала к нему.Начали смотреть фильм.И он полез ко мне целоваться,хотя до этого предлагал дружбу.Через свидание у нас был секс,я стала оставаться с ночевой.Он мог пропасть,не писать и не звонить,то объявлялся.Ходили в кино,кафе,гуляли. Потом он сказал ,что не против быть со мной,но не хочет подстраивать меня под себя.Спустя неделю сидя у него дома после кафе,он предложил отметить новый год и пожить вместе.Я согласилась.После этого он опять перестал звонить и писать.А потом написал смс,что не любит меня,жить со мной не может и нам нужно разойтись.Помогите пожалуйста разобраться в его поступке?может проблема во мне?

Ответы и советы психологов
Психолог
Светлана, здравствуйте.
Если говорить про Вас, то здесь можно говорить лишь о том, зачем или почему, Вы привлекли этого мужчину в свою жизнь. И еще, хорошо бы разобраться с тем, что с Вашей самоценностью, ведь не каждая женщина стала бы терпеть такое отношение к себе.
Что касается его поступка, то тут несколько поступков и все характеризуют мужчину как человека боящегося серьезных отношений и с заниженной самоценностью. Он сам не знает чего хочет от жизни вообще и от Вас конкретно. Такие качели имеют тенденцию продолжаться всю жизнь.
Самым лучшим для Вас, будет оставить этого мужчину в прошлом и заняться своей самоценностью.
Решитесь на личную терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Проблема в Вас можно увидеть, когда Вы соглашаетесь продолжать отношения после того, как мужчина предложил только дружбу - т.е. получается, он озвучил тот формат отношений, который готов предложить Вам (отношения без обязательств и ответственности), предлагал встретиться, целовал, секс, новый год и предложение пожить, при этом могт пропадать (не писать и не звонить), видит, что Вы принимаете всё это, в очередной раз пишет, что не любит Вас и не хочет быть с Вами. Он изначально это и говорил, как Вы думаете, почему Вы не остановили общение, а продолжили? Что Вы сейчас испытываете? Чего ждете? Можете ли Вы сами принять решение  хотит ли Вы быть с этим мужчиной? Почему готовы продолжать отношения, если мужчина озвучивает, что не хочет отношений?
Светлана, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Людям кажется, что они являются причиной жизни других людей. Однако нет. Вы описали случай, когда человек сам не знает что хочет и у него перед вами были какие то отношения, либо это частый его сценарий. он реально не понимает как это любить и что такое. а в сексе у него проблем нет, но он не считает, что секс это повод жениться. а дружить у него явно не получается, что бы узнать человека..
в общем он передумал, потому что захотел  - вот и всяя причина
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Светлана!
В Вас проблема может быть только в отношении того, что выбор пал на такого мужчину. При этом , в отношении изменений этого мужчины, здесь вряд-ли причина в Вас. Причина его поведения и измененний в его поведении, в нем. Что касается Вас, то здесь надо понять, почему с таким мужчиной пытались создавать отношения и почему после того, как он сначала предложил дружбу, а затем своими действиями показал, что хочет большего, не стали прояснять ситуацию, почему не проясняли ситуацию, когда мужчина исчезал. Или же проясняли, но не описали это здесь.
Светлана, Вы можете записаться на онлайн консультацию, по скайп, например, или другим удобным способом, если хотите разобаться в пичинах, своей ситуации и изменить ее.
С уважением,
Елена