спрашивает: Ирина (Новосибирск)
Добрый вечер, я замужем, но у меня огромные проблемы. Мне безумно всегда хочется внимания со стороны других мужчин, комплиментов, получаю удовольствие когда нравлюсь кому то, так было во всех моих отношениях, мне всегда было мало, это портит мне жизнь, я не могу выстроить нормальные отношения, потому что, всегда общаюсь с кем то, хочется больше и больше) отмечу что моим родителям было глубоко пофигу на меня всю жизнь. Была представлена сама себе всегда

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте.
То что Вы описали, говорит о нарушении привязанности и скорее всего травмы отвержения, пришедших конечно же из детства.
Если действительно хотите научиться строить нормальные отношения, то приходите в терапию. Так как без терапии, разобраться с тем, что происходит в Вашем психическом пространстве, практически не возможно.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Эта тяга ко внимания - зависимость - смотрите, внутри, в душе есть пустота, которая осталась не заполненной - вознило ещё в детстве, когда Вы, будучи ребёнком, не получили от родителей внимания, тепла, заботы и защиты, НО у ребёнка есть потребность, направленная ВО ВНЕ (т.е. он ждет этого ОТ родителей), когда родители не дают этого, то девочка растет, становится подростком и дальше - когда должен проходить процесс становления личности, цельности, закрытие личностных границ, осознание своей самости, происходит другое - девочка начинает пытаться дальше восполнить эту пустоту из вне - НО - уже ОТ других людей - ОТ МУЖЧИН - почему это зависимость? Потому что получая это внимание потребность НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ - это внимание дает иллюзию того, что пустота может заполнится, НО это всего лишь секунды, моменты,а  дальше, всё таже пустота и потребность живет дальше - потому что ОБЪЕКТ НЕ ТОТ - мужчины НЕ заполнят ту пустоту, которая осталась внутри у ребёнка, внутри Вас! Вам предстоит проработать глубинные проблемы отношений с родителями, со своим внутренним ребёнком, чтобы разорвать этот круг зависимости и обрести себя!
Ирина, если решитесь разобраться в том, что происходит, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблеами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Вопрос имеет детские корни.На Вас не обращали внимание родители,Вы чувствовали себя в детстве брошенной.Поэтому,теперь у Вас есть потребность коллекционировать внимание окружающих.С такой потребностью,конечно,Вы рано вышли замуж,так как,усугубили симптом нуждаться во внимании.А семейная жизнь ограничивает круг потенциальных поклонников.Поэтому,потребность во внимании, в семье может расти и дальше.Выход-долюбить себя.Но,не посредством родителей,а теперь посредством психотерапии.Для этого важна курсовая работа с психоаналитиком,в личной терапии.Дополучив недополученное,у Вас очень снизится потребность сиять и привлекать,и семейная жизнь впишется в Ваши новые потребности ограничить круг доброжелателей.Тогда качество Вашей жизни пойдет вверх.Вы перестанете надрывать себя невротическими желаниями,и обретете гармонию внутри себя.Обращайтесь.
Психолог, семейный психолог
Ирина, здравствуйте!
Да, состояние принятия, увренности в том, что ты ценный, любимый и значимый, формируется в раннем детстве и если это не получили в детстве, то это компенсируется во взрослом возрасте. У Вас это происходит за счет желания нравиться многим мужчинам, так заполняете внутреннюю пустоту.
Ирина, сейчас Вы уже взрослая и то, что недополучили в детстве, можете дать себе самостоятельно, через техники Эмоционально -Образной терапии, прорабатывая внутренние конфликты. Это техники работы с подсознанием, такую работу проводят с психологом на личных встречах или онлайн.
С уважением,
Елена