спрашивает: Мария (Воронеж)
Здравствуйте ! Мы с мужем вместе 7 лет , ждала его с армии ,пришёл и через 3 месяца поженились ! В браке 2.3 года ,маленький сын 6.5 месяцев .
Моего мужа коллеги на работе звали на корпоратив в сауну. Я знаю что эти люди любители вызвать проституток , мой хотел тоже идти ,но я не пустила.
Он говорил, что пусть вызывают - я не изменю и тд (
Я у него спросила, ну что рассказывали, вызвали ? Он говорит ,что да ,но якобы это их дело, я просто бы пил и все и парился )
После этого к мужу нет доверия ,я постоянно об этом думаю и мне плохо на душе. Что теперь делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария! Понимаю Ваши сомнения, но муж открыто говорит о том, что в их коллективе это возможно, что они не видят в этом проблемы, он хотел пойти С ними ДЛЯ чего? Чтобы побыть вместе (ведь он - часть того коллектива) или чтобы встретиться с проституткой? Как Вы думаете? Дело в том, что если муж или коллеги захотят вызвать проститутку и переспать, то это может быть когда угодно и где угодно и Вы можете терзать себя тогда этими мыслями постоянно. Это вопрос доверия - есть ли доверие к мужу, уверенность в нем, какие между Вами отношения? Почему это пугает Вас? Вы боитесь, что муж может не отвечать за себя и изменить "за компанию"? Просто если ТАК видеть мужа, тогда смысл вообще сохранять отношения? Это доверие внутри Вас, зависит от Вашей уверенности и в себе! Вы живете с мужем 7 лет, какой он человек? какой мужчина? какие у него ценности? установки? морально-нравствнные качества? были ли раньше ситуации измены? Т.е. Ваша ревность обоснована и Вы игнорируете тревожные звонки и подпитываете свою тревожность или эта ревность, как проявление Ваше личностной неуверенности в себе? Вам предстоит разобраться в самой себе! Вы сейчас живете теми страхами и мыслями, которых НЕТ, Вы сами и создаете и верите в них!
Мария, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!