спрашивает: Julia M (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Я познакомилась по сети с молодым человеком и мы сначала просто общались, но позже он начал украдкой флиртовать со мной и он перешёл черту и вышел немного за другой подтекст, более интимный. Позже он понял и осознал, что натворил и дал задний ход, сказав, что не хочет спешить и что пускай всё идёт своим чередом размеренно. Мы поссорились, и он сказал, что не хочет терять меня и общение со мной, и что просто хочет общаться. Мы часто ругались и ссорились, и из-за своих срывов и ссор я всё в нём убила. В общем, он сказал, что больше ничего ко мне не чувствует, хотя чувства якобы, с его слов, были. Позже он признался, что не хотел и не хочет отношений, но если бы мы просто общались дальше, то наверное, как он сказал, это привело бы к отношением между нами.
Сейчас я понимаю, что он тупо испугался последствий и будущего, и никакие отношения ему не нужны. Мы начали снова всё выяснять, и он заявил, что я ему приятна, но не более того. Сказал, что для ценно общение без чувств, и спросил "Для тебя общение без чувств не существует?". Но дело в том, что даже после той ссоры, я продолжала что-то чувствовать к нему, но он уже остыл и ничего больше не чувствовал. Он сказал "либо просто общаемся, либо прощаемся". Так же он сказал, что в ирл ничего не было, а связь по сети чисто эмоциональная и сказал "Что было, то было. Прими и смирись." Дальше я узнала неприятное. Как оказалось он просто делал девушкам комплименты, говорил им то, что они хотели услышать, дабы им было приятно. Это у него стиль общения такой и не более того, но со мной он флиртовал, потому что нравилась. Он сказал, что с другими девушками так общался и всё было норм, а меня задело, из-за чего мы часто ругались с ним. Я не могу общаться с человеком, после всего того, что между нами было и понимаю, что ему ничего не было нужно от меня: ни отношений, ничего. Мы с ним помирились, он попросил прощения, но был всё так же холоден. Сам не звонил, на звонки не отвечал и сбрасывал, вечно ссылаясь на то, что занят и мол "как-нибудь созвонимся". Я не глупая, и всё понимала. Зачем он тогда предложил помириться, извинялся, если не хотел на самом деле общаться? Я искренне извинялись перед ним за всё, но он передо мной нет. Когда люди мирятся, они забывают всё плохое, что между ними было. Если он хотел общаться, как говорит, то зачем тогда флиртовал со мной? На самом деле он сливался и пытался слить меня так, чтобы я сама ушла. Я правильно всё понимаю?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Я бы сказала, что это сплошная игра и манипуляция. Чувства просто так не остывают и не появляются, разве что человек манипулирует и играет. Это может быть ращвлечением и для него стало частью жизни, что он это делает осознанно,  чтобы испытать других и себя. Но реальных отношений в таком случае не бывает и это очень плохо. Люди заигрываются в виртуальные отношения и не выходят из них, хотя у них много вариантов. Им нравится легкое флиртование и щекотание нервов. Если появились вопросы пишите