спрашивает: Екатерина (Москва)
Меня зовут Катя, мне 17 лет. Я не могу нормально спать, сплю по 2-4 часа в сутки. Забыла как ухаживать за собой, могу неделю волосы не причёсывать. Меня унижают родители. Я чувствую апатию к совершенно обычным вещам, таким как покушать, сходить в душ, пойти на учёбу. Прошу помогите мне..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Катя!
У тебя кризис смысла жизни. Ты его просто потеряла и ничего не хочешь. Не хочу называть это депрессией, но дальше будет хуже, начнутся боли и болезни. Поэтому давай во время остановимся и начнем восстанавливать смысл жизни и радость от нее. Я предлагаю прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая бесплатно, а дальше мы просто посмотрим, может просто будем бесплатно переписываться, может родители подключатся и начнут платить. Не суть в этом. Важно не впадать в апатию окончательно и начать перемены, иначе жизнь закрутит тебя и твою семью в бараний рог. Приходи, я жду твоего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Очень хорошо, что Вы понимаете, что необходима помощь. То что Вы описываете, очень похоже на депрессию, но, естественно, подобный диагноз может поставить только специалист (психиатр, психотерапевт, клинический психолог) на очном приеме. Вы можете бесплатно получить подобную консультацию по полису и паспорту в психо-неврологическом диспансере по месту жительства. Если Вы проживаете в Москве, можете посмотреть адрес клиники неврозов, там также оказывают помощь людям, которые находятся в подобном состоянии, возможно у них есть телефон доверия, на который можно обратиться для начала, чтобы в разговоре прояснить волнующие Вас вопросы. Есть Всеросийский телефон доверия для детей и подростков - 8800 200 0 122. Важно не бояться обратиться за профессиональной консультацией и сделать это как можно скорее.
С уважением, Светлана