спрашивает: Анна (Москва)
Я вышла замуж во 2 раз. В браке даже года ещё нет. У меня 2 детей от первого брака. Я не красотка, мужу повода для ревности не даю. Очень люблю этого человека. Он младше меня на 2 года. Но вот постоянно всплывают какие то интимные фото в его телефоне. Знаю точно что общается с кем то из женского пола, но убеждает в обратном. Отношения сошли на нет, схожу с ума от ревности. Даже мысли о суициде присутствуют. Но понимаю что у меня 2 детей и это останавливает. А боль душит всё внутри. Не знаю как с этим бороться. Что только не применяла и истерики закатывала и спокойно просила поговорить но нет упёрся отрицает всё. Хотя до того как нас заключить брак мы расставались несколько раз и он ворачивался к бывшей. А сейчас мне говорит что я ему всем обязана. Живем на съемной квартире. С детьми он практически не общается. Мучаю и себя и детей. А уйти не могу как будто приворожил. Что делать не знаю. Помогите если сможете.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
У вас зависимость от этих отношений и вам нужно принять решение жить в зависимом состоянии или стать свободной. Причем не обязательно разрывать отношения, их можно просто поменять. Вы должны будете самостоятельно принять решение и я хочу помочь вам принять его. Приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы с вами разберем всю ситуацию и наметим что делать и как все поменять в лучшую сторону. Первая консультация бесплатна, а дальше мы с вами решим что делать. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Анна, здравствуйте.
Если говорить о привороте, то это Вы сами себя приворожили, такой приворот называется созависимым поведением, Вы зависимы (психологически) от мужа и без него свою жизнь не представляете. Он это чувствует и ведет себя так как удобно ему, не считаясь с Вашими потребностями.
Что делать?
Самым лучшим будет разобраться в личной терапии с психологом с Вашей созависимостью, с самоуважением, с самоценностью, с личными границами. Ведь когда человек сам себя не ценит, то и другие будут к нему так же относиться.
Решитесь на работу над собой, обращайтесь.
С уважением, Елена