спрашивает: Максим (Москва)
Доброго времени суток. Меня зовут Максим, мне 32 года. Достаточно длительный период времени у меня серьёзные проблемы в семье и уже пол года я являюсь безработным. Понимаю что нужно что-то делать, но не могу - опускаются руки. Всё кажется бессмысленным и бесполезным. Хочется уйти от этой реальности в запой (хотя никогда запоями не пил) или просто уснуть на 3-5-6 месяцев. Потерял аппетит и нормальный сон. Ситуация кажется мне тупиковой.

Ответы и советы психологов
Психолог
Максим, нередко подобное состояние - это своего рода "потеря себя". И в такие жизненные моменты - нужна и важна поддержка, чтобы была возможность обсуждать те или иные детали окружающей вас реальности, события, ваши переживания.
Постарайтесь найти возможность поработать с психологом, у вас указано что вы из Москвы и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе.
Берегите себя!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Максим!
Вам нужно найти помощь и поддержку или самому стать себе тренером или психологом. Это ситуация в которой есть трудности и вы не чувствуете мсил - наступил кризис и все померкло. Нет желаний есть страх и тревога. Я хотела бы вам помочь - приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы заново вместе построим вашу жизнь на высшем уровне. На все нужно время и всего можно достичь (в разумном виде) Первая консультация бесплатна, а дальше мы с вами решим. Не волнуйтесь о деньгах, со временем эта тема решиться и вы сможете оплачивать. Но главное не опускать руки сейчас. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день , Максим! Сочувствую Вам, любые проблемы в семье это всегда печально. Вы молодой , здоровый человек это уже не мало . Запой или сон на 6 месяцев, это уход от проблемы, а Вам надо ее решить. Есть замечательная вещь - волонтерство. Помогите другим и может быть это поможет найти себя, друзей , изменить жизнь. Появится смысл жизни, не выдуманный - реальный . Желаю найти себя!