спрашивает: Алина (Москва)
Мне 40 лет. Я работаю - педагог по вокалу (детская музыкальная студия). У меня нет мужа, детей, друзей, подруг... Мне не интересна жизнь... Я не хочу в ней развиваться, и не понимаю, куда я иду...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый  день Алина!
Какая интересная профессия у вас! И - очень грустно что вы пришли к такому жизненному кризису - смотрите вокруг - и "как будто бы ничего и нет". Хотя это скорее всего не так. Я бы с удовольствием попробовал бы помочь вам, может быть - "не всё на самом деле так плохо", и немного меняя какие-то малозначимые на первый взгляд детали можно будет получать достаточное удовлетворение от жизни!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Алина!
У вас кризис не просто среднего возраста, а состояния . В нем показано что у вас нет ни желания, ни воли, ни любви к себе и другим людям, ни радости от жизни , ниувлекающих занятий, ничего, что ДАЕТ НАМ СМЫСЛ и смысл ведет и несет как ветер корабль.Это может быть пустота и напряженность, обида и глобальный стресс. Понять причины можно, но важнее найти решение этого кризиса и выход из него в радостную и удовлетворительную для вас жизнь. Я предлагаю вам свою помощь у меня есть личный и профессиональный опыт и предлагаю прийти ко мне на консультации по Скайпу. Первая консультация бесплатна , а дальше мы вместе решим. Не волнуйтесь это интересно раскрывать свои ресурсы и находить себя. Решайтесь. Жду вашего решения и вопросов в письме
Психолог
Здравствуйте,Алина.Очень сочувствую.Так бывает,когда родители не давали должного эмоционального внимания к дочке ,начиная с раннего детства,а окружали ее только чувством долга,обязательствами и ограничениями.В итоге,Вы,в раннем возрасте,сделали не очень приятный вывод,что Вас могут любить,если Вы хорошо учитесь.И больше не за что.Поэтому,когда учеба закончилась,Вас охватило бессознательное беспокойство за свою не состоятельность и  псевдо ненужность.По другому сказать-у Вас заниженная самооценка,и это мешает Вам обрести гармонию и счастье.Учитывая возраст,не стоит осваивать эту тему,изучая психологическую литературу.Годы будут уходить,а изменить ситуацию  по книгам часто не представляется возможным.Эффективна курсовая работа с психоаналитиком или психотерапевтом.Вы сможете заново пройти свое детство,уже без травм и ошибок.Вы почувствуете себя классной,полноценной,обожаемой и любимой собою.Возникнет гармония с собой и желание любить и быть любимой,которое,в этом случае,воплотить достаточно просто.Так как,у Вас не будет трудностей в выстраивании отношений.Любых отношений.Обращайтесь,я так же специализируюсь в этом направлении и с удовольствием смогу помочь.
Психолог
Алина. здравствуйте.
Вы написали чего не хотите, но не написали чего хотите...
Похоже, что у Вас либо депрессия (мало данных), либо кризис переосмысления ценностей, когда по старому уже никак, а как по новому, не понятно.
В любом случае, если Вы конечно хотите, изменить то что сейчас есть, личная терапия с психологом будет самым наилучшим помощником на Вашем пути.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена