спрашивает: Маргарита (Нижний Новгород)
Уже 9 месяцев как я стала мамой. Сразу после родов у меня случилась послеродовая депрессия. В результате я обратилась за помощью и проходила лечение. Когда я поняла, что от приёма антидепрессантов мне становится хуже, я прервала лечение и стала посещать психологов. С ребёнком мне помогают, я стала намного лучше себя ощущать, вживаться в роль матери. Однако, время от времени происходят какие-то срывы, я плачу, боюсь оставаться наедине с ребёнком, считаю, что я ужасная мать и что я не справлюсь, начинает казаться, что я не люблю его. Мне очень страшно и плохо от этого, живу в постоянном напряжении, хотя очень хочу наслаждаться своей новой ролью и дать ребёнку все самое лучшее. Что со мной и что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Маргарита!
Вы посещаете психологов и вам не помогает? Или вы прекратили посещания и у вас тревожное состояние? Я думаю кризис не был завершен и гештальт не закончен. Это привело к тому что вы висите между небом и землей. Вам обязательно нужна помощь и поддержка профессионала и без таблеток с помощью общения и деятельности которую вы сами будете проводить можно восстановить нормальную и счастливую жизнь. Это важно потому что у вас сбилась материнская программа и ребенку тоже от этого плохо. Вам нужно восстановится и я могу вам помочь. Приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы наладим программу материнства и счастья. Первая консультация бесплатна, а дальше вы решите как быть. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!  Ваша новая роль мамы оказалась сложнее ,чем представлялось. Это все исправляется, восстанавливается постепенно.То что Вы плачете , это совсем не плохо, не надо этого пугаться. Это Ваши чувства и сейчас они такие. Замечательно, что есть помощники, значит Вы можете немного времени уделить себе, сделать то, что хочется , что давно не делали. Сходите в салон, в театр, в кафе с подругой- постепенно краски вернутся .Если Вы все это уже проходили и нужна более серьезная поддержка, не тяните , обращайтесь к специалистам. Вы замечательная мама у Вас все получится!
Психолог
Маргарита, здравствуйте.
Не понятно про психологов. Их было несколько? Зачем несколько?
С уважением, Елена