спрашивает: Виктрия (Омск)
Здравствуйте!
На протяжении уже достаточно долгого времени отсутствует интерес к чему-либо. Каждый день проходит в обстановке угнетения.
Всё началось с сентября месяца,именно тогда я попала в новый коллектив,куда влиться оказалось непростой задачей. Поначалу было сделано множество шагов "на встречу людям", но ответной реакции не последовало. Теперь каждый день,находясь там, а после дома, понимаю,что перестала радоваться кому и чему-либо. Всё стало серым и безжизненным. Даже с самыми близкими людьми появились проблемы в общении. Я стала очень замкнутой. Сложно показать эмоции или обсудить проблемы с семьёй, молодым человеком, друзьями. Даже попытки начать обычный разговор ничтожны. Всё больше провожу времени одна. Постоянно кажется, что окружающим я безразлична или неинтересна.
Сменить коллектив не вариант,так как это единственное место учёбы,которое позволяет нам получать образование без денежных вложений.
Обстановка нагнетается на протяжении 4-5 месяцев и со временем,как мне кажется, становится только хуже
Очень хотелось бы узнать ваше мнение насчёт данной ситуации или возможные рекомендации.
Искренне надеюсь,что вы заметить данное сообщение среди множества остальных. Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Виктория.По каким-то причинам в последние пол года начала быстро расти Ваша самокритика.Это очень опасно,так как,она заставляет жить от слова Я ДОЛЖНА,вместо жизни,исходя из желаний и потребностей.Когда Вы Должны,Вы более напряжены,хотите угодить,теряете нить отношений,чувствуете себя менее уверенной,растет подозрение,что Вы что-то не так сделаете и о Вас не так хорошо будут думать другие.На первый план в таком неврозе выступает Ваша совесть,а не Ваша личность.Личность затемняется облачностью совести,и приходит в упадок и хандру.Достойный выход из этой ситуации-обратить внимание на свой негативный внутренний голос и его останавливать,говоря СТОП!И переключать мысли на полезные и выгодные для Вас.Замкнутость указывает на безысходность и потерю надежды в саму себя.На самом деле Вы классная и драгоценная.Но,не достаточно умеете себя ценить.Этому важно учиться,и это происходит не быстро.Наиболее эффективна помощь психолога в росте Вашей ценности.Тогда эффект поединка с Вашим внутренним голосом будет быстрее и сильнее.Личность должна доминировать над сомнениями,а не сомнения доминировать над личностью.Обращайтесь,если потребуется основательная помощь.Смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте Виктория!
Ваше имя переводится как Победа, а вы сдаетесь перед трудностями. Все поправимо, главное найти правильный подход. И это возможно. Вы сами себе хозяйка и коллектив это не шкаф - в нем живые люди. А вам я предлагаю помощь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы разберем ваш случай и найдем выход. Просто по короткому письму трудно все решить, нужно общение Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте. Похоже у вас накопилось много непроявленных чувств связи с Новым коллективом, возможно есть и невыраженные адресно (конкретным людям) чувства, что создаёт напряжение и сниженный фон настроения. Постарайтесь осознать свои чувства, какие есть, в связи с чем, кому адресованы, что хочется сделать. Ваши ощущения о том, что окружающим вы неинтересна и безразличная, это скорей всего, лишь вообще предположение, вы не знаете как на самом деле, возможно стоит проверить и спросить у людей.
очень понимаю вас, как непросто быть "новенькой" и не получать поддержку в ответ на предъявление себя. Хочу поддержать вас! Пробуйте общаться, не сдавайтесь, больше говорить о себе, найдите человека с похожими ценностями и убеждениями, интересами. Поговорите с родными о том, что вас беспокоит. не очень мне понятно, что вы имеете ввиду "обстановка нагнетается", что происходит? Как именно нагнетается? Кем? Зачем? . Что даёт вам ситуация замкнутости? Чего вы избегаете? - попробуйте найти ответы на эти вопросы, возможно, что- то для вас прояснится .