спрашивает: Ирина (Москва)
Подскажите, долгое время долго идут негативные события, болела, развод, нет работы. Ушла в депрессию и не могу выйти. Что делать? Не хочется на улицу выходить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Быстрее всего,Вы привлекаете несчастья,которые и довели Вас до депрессии.Формула здесь такая-Пока у меня есть конфликты внутри себя,они обязательно будут и с окружающими.Поэтому,вопрос упирается в новую самооценку.Выстроив внутреннюю гармонию с собой,Ваша личность начнет светиться солнечным светом.И с такой установкой Вам не будут страшны ни конфликты,ни болезни,ни разводы.Они будут обходить Вас стороной.Вы станете привлекать только позитив и собственную успешность.Важно заняться ростом собственной личности.Предварительно,возможно,не помешает выписать успокоительные,что бы вернуть себе наобходимую деятельность.Обращайтесь.
Психолог
"Самый главный в мире исследователь стресса Ганс Селье" - очень чёткко показал в своих экспериментальных исследованиях, что "если воздействие стрессора слишком сильно и/или продолжительно, то проходится такая "точка невозврата", после прохождения которой недостаточно "просто убрать все стрессогенные факторы", без специализированной (психологической) помощии само по себе ничего не происходит и не вылечивается.
Постарайтесь найти возможность поработать с психологом, я понимаю что "нет работы", но у вас указано что вы из Москвы и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе.
Надеюсь это поможет вам начать выкарабкиваться из той депрессивной ямы, в которой вы сейчас оказались.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Это трудно просто выйти из черной полосы - можно делать маленькие шажки и дела которые приносят радость, читать и придумывать самой аффирмации, гулять, смотреть позитивные фильмы и читать позитивные книжки. А потом усиливать свои возможности и силы добавляя полезные привычки и дела - выходить из депрессии. Но я предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая ознакомительная консультация бесплатна, а дальше вы решите. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Как я поняла из написанного. Ваша депресия - это не диагноз, а отсутствие желания что то делать. Так вот ...
Эмоции Вы сможете "победить" только через физический  - телесный уровень. То есть как раз выходить из дома, прогулки, физические нагрузки, уборка квартиры и пр физические действия. Зощенко все свои рассказы написал, что бы развлечь себя от послевоенной депрессии, а как избавился от нее, писать вовсе перестал. Поэтому все, что помогает отвлечься - идет в зачет - комедии, интернет и пр. Кроме зависимостей любого рода..
можете попрбовать эффективная помощь при негативе
1. когда вы ловите себя на навязчивой мысли, говорите себе - я закончила. И так каждый раз. даже если вы заметили данные мысли часто, говорите Я закончила.
Таким образом нересурсных мыслей становится все меньше и в итоге проходят совсем.
2. возьмите бумагу и напишите все те оскорбления и претензии и опасения к различным людям (бывший муж, начальник, колега и пр)  в виде письма. Все что хотели сказать, но воспитание не позволило. После этого письмо сжечь в туалете и смыть пепел, даже ен читая его
3. Есть еще метод. На листе бумаги просто что то рисуете в стиле "каля-маля" и в это время думаете о том плохом, что с вами приключилось. представьте что через руку выходят мысли из головы, сердца, всего тела весь негатив, который там есть... цвет карандаша или ручки можете выбрать произвольно. По окончании работы сжечь бумагу. Можно сделать 2 раза в неделю данное упражнение.
4. в течении дня говорите про себя - я хорошая. так делается несколько раз в день. Особенно когда вам кажется, что все наоборот ...