спрашивает: Лена (Санкт-Петербург)
Добрый день! На протяжении года ,очень часто с мужем ругались и он говорил что я выношу ему мозг и все такое, до этого если уходил (3 раза) после ссоры то на одну ночь,и домой.. Последняя ссора возникла тк он был выпивший и я долго названивала кричала материла его, придя домой получился скандал, после которого он ушел и неделю уже не живет дома, требовал развода, вещи не забрал, только некоторые вещи взял и к мамочке. Видились с ним, разговаривали, не верит что я поменяюсь и что если сойдемся все будет хорошо и не буду истерить.. Провели время вместе, сходили в магазин,ушел, поцеловал и спокойной ночи пожелал, сказал что пока хочет пожить отдельно и посмотреть будет ли его тянуть ко мне или нет и хочет дальнейшего развития отношений со мной (к слову,детей нет). Затем на след.день переписывались приятно общались интересовался как я как смена рабочая, но под вечер общение началось грубое(с его стороны)..вот после той встречи уже 3 дня не приходит.
Как понять его что он хочет и примерный дальнейший план развития всей ситуации.?И как лучше мне себя с ним вести?отойти в сторону или не дать забыть о себе.Боюсь что если долго не будем даже общаться,то понравится без меня и действительно не вернётся

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лена!
У вас сложные отношения и нет гармонии и счастья в отношениях. Вы плохо осознаете что именно вы делаете и ваш муж не стремится к гармоничным отношениям. Вам сложно сейчас понять в чем проблема, вам нужен муж как принадлежащая вам вещь, которая приносит удовольствие и иногда ломается и не работает, а вы этим страшно не довольны. В подобных отношениях нет счастья и вряд ли будет. К сожалению, я уверена что вы меня не одобряете и считаете что я не права. Но это правда. Если вам интересно что происходит и что делать - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна для ознакомления. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Елена, здравствуйте.
Вы боитесь, что если долго не будете общаться, то ему понравится без Вас. Но... Если Вы будете ему навязываться, то без Вас ему понраится еще больше.
Вы сами пишете, что часто ругались с мужем, что выносили ему мозг...
Вот этими проблемами и займитесь сейчас. Вам нужно разобраться с тем, что происходит в Вашем психическом пространстве, что не дает Вам быть психически уравновешенной и стабильной, а для этого нужна личная терапия с психологом.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена