спрашивает: Кристина (Красноярск)
Постоянно в голове на пустом месте возникает мысль что любимый человек или родные умрут, у меня умер отец когда мама была на пару лет младше меня и у меня постоянно мысли вдруг с моим мужем что-то случится, приходится постоянно бороться с мыслями , верю что мысли материальны и очень боюсь этого, так же страх что с мамой что-то случится, как с этим бороться?
Можно это как-то вылечить? Иногда такое чувство что мои мысли живут отдельно, приходится как в мультиках на одном плече ангел на другом демон бороться у себя в голове

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Кристина, у вас вероятные  проявления невроза навязчивости, то есть навязчивые мысли порождены подобными , но забытыми (которые стали бессознательными) мыслями, желаниями , переживаниями прошлого и теперь в виде как бы чуждых мыслей помимо вашей воли они пробиваются в ваше сознание и вызывают беспокойство, отвлекают от реальных жизненных переживаний. Я рекомендовал бы вам психоаналитическую терапию, которая и поможет вывести бессознательный травматичный материал в сознание и тогда навязчивости исчезнут.
Психолог
Здравствуйте Кристина!
У вас тревожное и напряженная психика, которая работает самостоятельно и рефлексия приводит к страхам и фобиям. Это состояние неуправляемой психики можно исправить, научившись управлять своим сознанием с помощью различных методик, которые помогают найти осознанность и понимание реальности событий. Когда мы испытываем иллюзии, наше  сознание теряет опору, Вам нужно прийти ко мне и мы на консультации по Скайпу подробно все разберем и научимся управлять мыслями. Первая ознакомительная консультация бесплатна а дальше вы сами решите. Жду вашего решения и письма с вопросами