спрашивает: Алексей (Волгоград)
Здравствуйте, пишу вам для консультации и вашего совета ( у меня проблемы в семейной жизни, а точнее скорей всего в моей голове. я 4 раза обжигаюсь на одной и той же ситуации.. ситуация связана с переписками интимного характера с другими девушками.. я женат уже 2 года, у нас есть маленький ребёнок. в интимном плане с женой меня все устраивает.. но почему то меня тянет на переписки, переписки заключаются в том.. я пишу незнакомой девушке, предлогаю ей интим, она допустим соглашается.. но дальнейших действий я не делаю, на измену жене у меня нету мыслей и желания, т. к я люблю её, и вот жена уже нашла 4й раз за последние пол года переписки разного характера и содержания.. каждый раз я ей обещаю что больше такого не повторится, но через какое то время я опять совершаю такой поступок.. что мне делать (((((( помогите советом

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей.
У вас есть навязчиво повторяемый жизненный сценарий, в котором ключевой момент не в переписке с девушками, от которых вам (по вашим словам) ничего не нужно, а в нарушении договоренностей с женой с целью попасться на этом нарушении и пережить все те бури сильных эмоций, которые сопровождают этот сценарий. Создать переписку, хранить ее так, чтобы жена ее непременно обнаружила, с нетерпением ждать, когда наконец она ее обнаружит, пережить унижение, покаяться, умолять о прощении, получить это прощение и пережить кратковременную эйфорию в этой связи - вот ваш приз, ради которогот вы раз за разом воспроизводите этот сценарий.
Не сомневаюсь, что у вас нет зависимости от социальных сетей. Если бы социальных сетей не было - вы воспроизводили бы подобный сценарий с письмами, написанными гусиным пером при свечах и хранимыми в тайнике под полом - вот и вся разница.
Скорее всего, причиной формированая зависимости от такого сценария являются какие-то события в детстве, когда вы обманывали маму, она вас выводила на чистую воду, срывалась на эмоции и наказывала, а потом  жалела и пыталась загладить боль от наказания, и этот финал был настолько приятен, что вы испытавали огромное удовольствие близкое к оргазмическому, и эти финальные переживания глубоко запечатлелись... Чаще всего причина в чем-то подобном.
Если мое предположение верно, то вам стоит в работе с психологом выявить и проработать те травматические воспоминания, которые привели к формированию патологического сценария, и максимально честно проинформировать об своем намерении справиться с этой проблемой и работе с психологом жену.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Алексей, здравствуйте!
Я понимаю, что Вам хочется получить от психолога конструктивный совет, и чтобы он помог в разрешении Вашей проблемы.
Ео понимаете ли, если бы ваша мотивация писать девушкам лежала на поверхности конструктивного решения, то Вы и сами бы с этим справились, просто перестали бы писать, зная, что это является поводом для конфликта с женой, которой Вы дорожите.
Так что проблема находится чуть глубже, чем сознательный уровень знаний. Чтобы разобраться с мотивами, которые, на самом деле, движут Вами, необходимо найти неосознаваемые потребности, и дать им право на жизнь, возможно, каким-то другим способом.
И это полноценная платная работа по проблеме с помощью психотерапевта через обращение в личный кабинет или через контакты, указанные в акете психолога.
Обращайтесь, и будете лучше понимать себя в этой части вашей жизни.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Алексей.
Как Вы понимаете, советом здесь не обойдешься. Ведь Вам уже совет несколько раз давала жена, чтобы так не делали, верно? Но желание это никуда не делось.
Здесь нужна полноценная работа с психологом. У Вас есть какая-то внутренняя неудовлетворенность, компенсируете Вы это такой зависимостью от переписок.Нужно выяснить, что это за неудовлетворенность и удовлетворить ее или же найти компромисс. Процесс , который толкает Вас к таким действиям неосознанный, иначе Вы бы сами легко отказались от этих переписок. Психолог нужен для того, чтобы помочь эту неосознанную вытесненную неудовлетворенность вывести на сознательный уровень.
Буду рада помочь, если решите глубже разобраться в своем вопросе.
С уважением,
Елена