спрашивает: Антон (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Мне 39 лет. У меня на днях произошел такой случай. Я в интернете недавно познакомился с девушкой 20 лет, она верующая, как и я, ходит в церковь. Фотографии у меня на странице размещены свои. Она при переписке написала, что собирается прогуляться на улице. Я предложил ей составить компанию. Она согласилась без промедления. Встретились, гуляли, было не скучно, мы оживленно общались, имели общие темы для общения, общие интересы и взгляды на жизнь. Я сделал ей скоромный комплимент, что она потрясающе выглядит, лучше чем на фотографиях, сказал, что с ней интересно общаться. Ей как и мне интересны темы истории, богословия, святых мест, глаза ее не были опущены, слов из нее не приходилось вытягивать. Во время прогулки я ей предложил сходить поужинать в кафе, она уверенно согласилась. Я правда пояснил, что редко хожу в кафе, спросил, в какое кафе она хочет сходить, она сказала, что в любое. Я предложил сходить в одно из кафе Итальянской кухни, заведение приличное, она и я сделали заказ. Но во время прогулки меня приспичила нужда сходить в туалет. Я обратился к официанту: где тут можно помыть руки? Он указал, где. Я отошел, оставил барсетку с деньгами, доверившись честности девушки. Когда вернулся, то ее след простыл, видел, как она поспешно чуть-ли не выбегала с кафе. Я перезвонил, телефон был отключен. Я конечно по философски отнесся, поужинал и за себя и за нее, выпил бокал вина, который себе заказал. Расплатился. Деньги она не украла и ничего из моих вещей. ( Она от вина отказалась, заказала сок и салат ). (Во время прогулки один прохожий дед просил денег на курево, я отказал, сказав, что против курения и девушке сказал, что таким денег не даю, как и алкоголь, но пояснил, что могу выпить в праздник, не злоупотребляя, в кафе сказал, что являюсь виноделом, она спросила рецепт вина, я пояснил, она ничуть не смутилась, удивилась, что это так просто ). Было неприятно очень. Вконтакте она меня заблокировала. На другой день я написал смс ей, чтобы простила, если что не так, пояснил, что если она думает, что я решил слиться из кафе, или подставить ее, то это совсем не так. Она не ответила. Вчера ей звонил, она трубку не брала. Сам не могу понять, что не так? Ничего ей не навязывал, не давил, против ее воли не шел, все шло так позитивно и тут на тебе... Если я не первой свежести, то это и по фотографиям понятно. Обычно, когда ты кому-то не приглянешься, то и общаются с тобой так, будто одолжение делают и не идут ни в какие заведения. Бывает наоборот знакомятся, чтобы сходить, поужинать, выпить, а потом тебя бросают и все. Либо наигранно изображают позитивное общение, потом подставляют с целью наживы. ( такое меня слава Богу миновало в прошлом и настоящем ) Но в моем случае ничего не понятно. Помогите разобраться, что пошло не так? Заранее благодарен.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Антон, здравствуйте!
По описаниям Вашим, ничего такого, что могло бы повлиять на решение девушки уйти, Вы не сделали. Значит, причина была в ней, какая именно, только ей известна. Но , похоже, она ее сообщать не собирается) Если она заблокировала Вас и не отвечает, отключила телефон, это явный признак, что общения не будет.
Первое, что нужно понять, это ее решение и оно к Вам может не иметь никакого отношения. Вы вели себя адекватно, верно? А поступок девушки можно назвать адекватным с Вашей позиции? Если нет, тогда зачем искать с ней встречи и узнавать причину?
Только для того чтобы убедиться, что прична не в Вас? Вы чувствуете себя неловко из-за этой ситуации? Не приятно, думаете, что какое-то не приятное впечатление произвели и в этом причина? Если так, тогда причина в Вашей самооценки и ее нужно укреплять, чтобы странные поступки окружающих, не задевали Вас.
Заинтересовало еще то, что  Вы попросили прощения у девушки, а за что? Вы не сделали ничего, что могло обидеть, это объективно, почему тогда просите прощения? Здесь тоже вопрос по самооценки.
Антон, еще много мыслей может быть об этой ситуации из-за того, что для Вас в поведении девушки , осталась загадка, это как не завершенное дело, оно всегда остается в памят, пока не завершить его или не вытеснить. Если причина в этом, тогда просто мысленно завершите его, можете представить, что сказали девушке , пока)
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в этом вопросе, укрепить самооценку.
С уважением,
Елена