спрашивает: Игорь (Москва)
Хочу сказать, что я идиот по жизни, который уволился сегодня с работы. Очередной раз убеждаюсь, что я никчемный дурак, который постоянно в центре внимания. Всю жизнь меня преследуют неприятности, возможно я это заслужил, очень много совершил непростительных вещей. Но, опять же, я это не показываю, постоянно в депрессии не пребываю, не неврастеник, люблю людей, нахожу общий язык со многими. Выхожу часто на пробежки, очень редко курю, внешностью не обделен, умею контактировать с людьми, правда больше с незнакомыми. Нахожу общий язык, на работе соблюдаю субординацию. Но черт побери, не хочу быть в центре внимания. Почему я постоянно в центре внимания? Я только начал! На работе хочу, чтобы я был обычным сотрудником, как все, никого не трогая и чтобы меня не трогали не по рабочим моментам. Не хочу искать приключения на свою жопу, но они находят меня. При этом я слежу за языком, никогда за спиной не говорю, даже о врагах. Я ведущий спец." с улицы". Ждут, что бы я звездил, острил. Почему такой вывод, спросите Вы? Да потому что претендовал на обычную должность специалиста, знал что за такую можно поплатиться и все равно пошел дурак. Не думайте что я безответственный. Я ответственный!
Я познакомился с сотрудником на предыдущем месте в этой же компании в одном зале и у нас со временем образовалась своя когорта из четырех человек, у нас сложились достаточно теплые отношения. Скажу так, что меня перевили из другого отдела и я согласился из-за терок, черт бы их побрал, другого руководителя, который не удосуживается объяснять, как все делать, и там я не один такой. Этот сотрудник с которым мы "скорешились" так же страдает, что у него очень много долгов, почти до увольнения. Решил написать заявление и таки сделал это я. Работа довольно сложная, но и с их стороны нужно было думать кого берут. Новый коллектив пошел на встречу, причем никто не делал такое одолжение другим и я не просил. На новом рабочем месте новый коллектив не взлюбил мой и впоследствии меня. Они думают что я с ними разговариваю за спиной. Это кажется, так как имелись быть намеки. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Да у меня имеется искривление позвоночника 3 степени (Сиська одна больше другой)))))), да я где то молчу, но смеюсь со всеми вполне искренне, иногда могу сказать смешное, редко. Извиняюсь, уважаемый психолог, за жалость, и меня мой недуг, опять жалуюсь), давно перестал волновать! Но это не самое главное. Главное это в центре внимания, что я уделяю мало времени своим сотрудникам новым, не разговариваю часто. И взял возможно такую цитату в ручище свои гения Твена "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения" Они, говорю я как неудачник, должны понимать что знакомы друг с другом сотрудники нынешние от 2-ух и более лет, пришедшие из отделений. Да там, оказалось, особо никто не разговаривают, до сей поры работают. И ко всему понимаю, что нужно проявлять себя и время работает против меня. Центр внимания проявляется еще в том, что меня хотят свести с руководителем, которому вроде, как я нравлюсь. И это не домыслы! Я слышал при моем присутствии как общались по этой теме неоднократно. Что если они мне скажут об отношениях, то я сразу напишу заявление. Вслух при мне КАРЛ! Повторюсь, что меня взяли на ведущего специалиста, при этом с улицы, а не и за послужного списка, которых претендующих на оную конкурентов, как оказалось пруд пруди. Да может мне нечем поделиться в новом коллективе, согласен, я на это даже был готов, смотрел пикапы и т.д.! Но в итоге сказал мне руководитель группы, а не структуры, с которой меня хотят свести. Мы тебя понижаем дитя наше!)))) потому что ты не вытягиваешь, не тащишь галеру)). Черт с ним! Согласился, стать раболепным гребцом уровнем ниже! Но чтобы через увольнение с новой трудовой ответил этим богам Нильфгаарда! Мне отказали! И действительно я очень чувствительный хлопчик, но даже мало кому понравиться, когда за твоей спиной о тебе общаются, хотят что бы ты проявлял больше внимания своему руководителю, смотрел на нее, в общем любоф. Я проявляю в виде деловых отношений, да и дружественных. Пытаясь проявить себя, начинаются перепалки, подвохи, вроде ты и отвечаешь верно, но чувствуется, что уже наверное я дурачек в этом коллективе. Просто за 2 дня все окончательно рухнуло! Все полимеры про..ны. Для меня практически неожиданно, хотя шло вроде бы на поправку, как я считал до нынешнего дня! Вся мотивация сыпится и не хочется ничего делать и так почти с самого прихода. НЕ-ХО-ЧУ! Просто работать не прокатывает, я пытался и я не туп, очень сложно реагировать. Порой, сидящие рядом, удивляются. Вы бы видели их лица когда наступает какая-то перепалка, тот самый центр внимания, как будто их застукали. Руководитель всего отдела, с которым я хочу иметь деловые отношения, а не на показ любовные! В конце концов, но почему это становиться переломным моментом, причем расставание происходит с каким-то скандалом, почему так все сложно у меня, почему всех это обходит. Мне даже не главный руководитель, с которой нас хотят свести, а руководитель группы сегодня, что у нас такого еще не было человека как ты, типа намекая, что ты дурачек. Иначе не говорила бы! Иногда хочется свести счеты с жизнью, коллективы просто вдавливают меня, хотя веду себя абсолютно адекватно, не так как здесь пишу. Мне 29. Сам я из губернии приехал покорять сею Московию!

Ответы и советы психологов
Психолог
Игорь, бывает, что у человека - "почему-то ну никак не ладится".
Но когда человек приходит ко мне в психотерапию, мы на регулярных встречах "проговариваем" те или иные ситуации, обсуждаем что происходит в жизни, размышляем о возможных причинах и вместе пробуем подумать, какие стратегии поведения выбирать в той или иной ситуации и как их корректировать по мере  необходимости.
И при таком "сопровождении" - человеку как  правило значительно проще "найти своё место", стабилизироваться - в жизни, в должности, в работе.
Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность заручиться такой поддержкой токового психолога.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Игорь.
Все мы живем в мире жесткой конкуренции во всех сферах жизни, и Вы это понимаете, если формулируете свою цель "приехал покорять Московию".
Вы приехали покорять, столкнулись с небольшой неудачей или даже проиграли одно сражение и решили "слиться"?! - это не тот метод, используя который можно покорить Московию. Это что-то из жизни маленького ребенка, который на прогулке споткнулся, упал, немного ушибся и заплакал, пытаясь привлечь сочувствие и поглаживание мамочки. Взрослый человек, приехавший покорять и проигравший сражение, должен признать поражение, разобраться в его причинах, изменить тактику и стратегию так, чтобы не повторять допущенных ошибок, немного отдышаться, и предпринять следующие шаги, ведущие к достижению цели. Только так, и никак иначе.
В чем я предполагаю ошибку, которая привела Вас к проигрышу сражения?! - похоже, в том, что Вы сконцентрировались не на том, чтобы "тащить галеру", а на отношениях:  "Руководитель всего отдела, с которым я хочу иметь деловые отношения, а не на показ любовные!", "Я проявляю в виде деловых отношений, да и дружественных. Пытаясь проявить себя, начинаются перепалки, подвохи, вроде ты и отвечаешь верно, но чувствуется, что уже наверное я дурачек в этом коллективе.",  "меня хотят свести с руководителем, которому вроде, как я нравлюсь. И это не домыслы! Я слышал при моем присутствии как общались по этой теме неоднократно."
Похоже,что Вы сфокусировались не на работе как таковой, а на отношениях, и в отношениях вели себя несколько "неуклюже" и по отношению к руководителям и по отношению к коллегам. Это позволило коллегам нащупать Ваши уязвимые и болевые точки и выставить Ваши попытки утвердиться через общение в неверном свете, что и привело к неудаче, которую Вы так болезненно переживаете.
Болезенными переживания будут ровно до того времени, когда вы проведете анализ произошедшего, выявите и признаете собственные ошибки, внесете коррективы в свой подход к работе, с котрым зайдете в следующую орагнизацию. Очевидно, что в следующем коллекиве вам стоит сразу обратить свое внимание на свою "галеру" и сфокусироваться на качественном и эффективном выполнении тех функций, котрые будут поручены Вам руководством в команде. И если вы правильно проведете работу над ошибками, и  коллеги и на новом месте будут пытаться подшучивать над вами и предлагать сыграть по отношению к руководителю роль Мальволио - вы сможете выиграть, обратив их козни против них самих и посмеяться над их потугами:)
Как Вам такая цель в работе над ошибками?
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Игорь, здравствуйте!
Очень эмоциональный посыл, и это не удивительно, если Вы сегодня уволились с работы, Игорь. Такой факт мало кому бывает приятен, так что в этом аспекте Вы не исключение из правил.
Но, Игорь, Вы, практически, не задали вопроса к психологам, если только не прочитать его между строк.
Пока понятно два момента, что у Вас есть некоторые демотивирующие Вас убеждения - по поводу себя.
И то, что Вы очень глубоко переживаете получаемый жизненный опыт.
Об этом можно поговорить.
А счёты с жизнью... - так это всегда успеется.
Обращайтесь.
С уважением, Елена Суслова.