спрашивает: оля (Москва)
Здравствуйте, как справится с чрезмерной вспыльчивостью? Я очень обижаю свое окружение, могу на людях по телефону наорать на все метро ,очень вспыльчивая, ругаюсь с людьми. Уже не могу с таким характером жить, не помогает ничего, устала очень сильно. Помогите, пожалуйста, мне очень тяжело.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Оля!
Я могу вам помочь, я достаточно много работаю с проблемами "гнева". Нужно - "найти источник" - и "подобрать способы не копить чувства в себе - а проявлять их - в приемлемой форме и в адекватном конкретным обстоятельством количестве.
Я рекомендую вам посмотреть фильм - лёгкую комедию - на самом деле несмотря на то что это комедия - там есть очень хорошие и здравые мысли:
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=135
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте.Оля.С одной стороны,Вы явно чрезмерно ранимы и уязвимы.Поэтому,можете заводиться по пустякам,когда ничего опасного не происходит рядом.Другая составляющая-недоверие к людям.Это и заставляет Вас так ярко себя защищать.Вы так отчаянно вступаете в конфликт,как будто, последняя капля терпения Вас покинула.И,если Вы не защититесь,то Вас ожидает громкий стыд и линчевание.Но,что бы так сильно не доверять окружению(оно,на самом деле, безопасно и ему до Вас все равно),сначала,обычно,такой человек не доверяет себе.То есть,мы пришли с Вами к заниженной самооценке на фоне угрожающего Вам мира.Стоит исправить и восстановить свою ценность,как Вы станете явно спокойнее,а мир нейтральным и не угрожающим.У Вас на лице постепенно появится улыбка и интерес к себе.Мир перестанет замечаться Вами.Что бы такой стать нужна длительная личная терапия.От двух лет совместной работы со специалистом.Я не против,если Вы восстановитесь за месяц.Но,недоверие в человеке так сильно,что он не сможет принять себя хорошим,а окружающим доверять- быстро.Человек учится этому медленно.Но,зато навык останется с Вами на все времена.Обращайтесь,если надоела агрессия и если больше не хотите откладывать светлую судьбу на потом.Смогу помочь.
Психолог
Оля, здравствуйте.
Чрезмерная вспыльчивость на ровном месте не рождается. Скорее всего за ней кроется отсутствие контакта со своей агрессией. Непростроенность личных границ и неуверенность в себе и своей ценности.
С чрезмерной агрессией и причинами ее порадившими нужно разбираться и прорабатывать в личной терапии с психологом.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена