спрашивает: Елена (Воронеж)
С мужем вместе 7 лет, ребёнку два года. Только сейчас поняла, как я его обесценивала собственноручно все это время. Добилась того, что он перестал мне доверять, все рассказывать, стал прятать телефон, периодически ездить в командировки. Возникли подозрения-проверила!командировок не было. Не хватило смелости докопаться до истины. Мысль была только одна-любовница! Командировки прекратились после очередного скандала! Но начались ночёвки на работе! Этого я не перенесла и выгнала его! Уже год раздельно. Финансово он нас содержит, обеспечивает всем необходимым, приходит каждый день к ребёнку, секс тоже есть раз в неделю, но после секса ведёт себя всегда холодно и отстранённо, будто ничего и не было.... Пыталась вернуть истериками, угрозами-не получилось. Разводиться не хочет, и не возвращается! Всегда мне говорил, что я отношусь к нему с презрением, хотя сама это не всегда замечала. Я успокоилась сейчас, но в тупике! Что же мне делать???? Как выйти из этого подвешенного состояния? В моменты мне его очень не хватает и хочется вернуть, моментами и одной хорошо, недоверие всплывает, обиды вызывают злость. Как мне отпустить и начать доверять? С чего начать раскрывать свою женственность и наконец перестать соперничать с мужем? И как начать доверять себе и своему выбору? У меня всегда неопределенность во всем!!!!! И от этого частые срывы, злость, депрессии.

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте.
Недоверие другому всегда идет из недоверия себе, отсутствия самоценности и любви к себе, что в свою очередь идет из отношений с родителями и родителей между собой.
Злость, депрессии, срывы, говорят о том, что в психическом пространстве много не решенных проблем и отсутствие контакта со своей злостью и любовью.
Как понять любите ли Вы мужа? А что для Вас любовь?
Со всем вышеописанным, Вам бы в личную терапию к психологу. Разобраться с причинами происходящего, научиться себя любить и ценить и как следствие понять про любовь к другому.
Решитесь на личную терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена