спрашивает: Кирилл (Москва)
И так начну с того, что женат, мне 26 жене 27, 9 лет вместе 2 года из этого в браке, перед новым годом изменил жене... Другая связь длилась около месяца, жена узнала уехала, сейчас решили начать все заново... Но меня тянет к другой, к жене тёплые чувства...
С той девушкой общались месяц из них 5 раз виделись что то закручивалось, был секс, после нового года уехал к семье, там произошла ссора, я ей не писал дней 6, потом приехал обратно в Москву написал ей, она сообщила, что пока мы не общались у неё не екнуло, и что нам нужно расстаться и больше не общаться, типо мне нужен другой темперамент мужчины, но ты хороший, извини... Хотя все было с ней хорошо, могли общаться на любые темы, смеялись.. Нам было хорошо вместе, чувства были взаимными... Ей 25 лет кстати..
Щас вроде как жена простила живём опять вместе, но есть большое Но, я каждый день думаю о другой... Она меня везде заблокировала и не хочет общаться, даже просто по дружески... Я не могу выбрать между женой и той девушкой незнаю как быть в такой ситуации, к жене прежних чувст нет...Я в тупике уже незнаю что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Кирилл!
Ваши поступки определили ту ситуацию, в которой находитесь. Скорее всего, Вы изначально не были готовы к браку. Семья - это большая ответственность, нужен твердый характер.  Вы продолжили выбор женщины, будучи уже женатым. Это серьезная ошибка. Вам кажется, что у Вас есть возможность ещё выбирать, но поступки, которые Вы совершили по отношению к той и другой женщине, уже Закрыли этот выбор. Выбора нет. Осознайте это!
То, что Вас тянет к женщине, с которой изменили - это лишь энергетическая привязка. Истинных чувств нет, так как Вы уже не выбрали эту женщину, оставшись с женой, и она действует правильно. С женой прежних чувств не будет, потому что она пережила предательство с Вашей стороны.
Но развивать чувства и отношения женой нужно учиться и можно это делать.
Также нужно избавиться от энергитической привязки и пройти сеансы с применением психотехнологий. Будет легче. Сможете успокоить психику и научитесь управлять собой. Могу Вам помочь.
С уважением, Светлана Корн.