спрашивает: Ксения (Москва)
Более полугода назад рассталась с парнем, которого любила. Позже нашла нынешнего, но не уверена, что хочу быть с ним.
После первых отношений мне понадобилось 3 года, чтоб перестать думать о нем, в этот раз все было проще, по крайней мере так казалось в начале. Но сейчас даже будучи в отношениях, мои мысли заняты предыдущим партнёром. Нет, я не хочу к нему вернуться и все такое. Но все же появляются истерики и срывы, когда вспоминаешь прошлое. Даже мелкая мысль проскальзывает о том, чтобы его вернуть. Но сейчас у него уже новые отношения, где все прекрасно. Я бы не хотела быть с этим человеком, если трезво оценивать ситуацию, но вот в голове что-то будто... "Клинит"?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, чтобы не "клинило" -  нужно походить к психологу и "разложить по полочкам" всё то что было - и хорошее, и плохое.
Когда всё можно взвесить - то уходят "неожиданные флешбеки, мешающие жить и сторить новые нормальные отношения!"
Если хотите - приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Давайте начнем с того, что все ваши отношения распадаются по каким о причинам.
Вы заметили, что подобная ситуация и нынешнее поведение не способствуют развитию отношений, а наоброт.
Получается, что закончив с оношениями вы начинаете жалеть об этом, но находясь в отношениях Вы ничего не делаете для их развития и даже ен наслаждаетесь этими отношениями.
Что делать: по хорошему это отличны запрос на работу с психологом, потому что нужно смотреть родовые сценарии и выходить из них и понять причины происходящего и убрать их. Самостоятельно можно попробовать жить в настоящем - здесь и сейчас, но судя по написаному, Вы это поинмаете, но.. поэтмоу к психологу - это убирается
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы пока не завершили эмоционально отношения с прошлым молодым человеком, поэтому пока Вам сложно переключиться на новые отношения - пока есть воспоминания,  истерики, срывы, всё это как раз и указывает на то, что пока Вы ещё не отпустили прошлое. Пока Вам предстоит пережить это время, пережить расставание, отпустить прошлое, завершить отношения, чтобы после этого постепенно окунаться в настоящее, в новые отношения, навпрявляя свою жизнь в будущее!