спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной, встречаемся 5 месяцев, вроде все хорошо. Говорит что любит. Но сказал категорически не будет на мне жениться. Гражданский брак да, а официально не хочет. Он был женат и у него от того брака ребёнок. И поэтому не хочет жениться и ребёнка не хочет. А я не хочу так просто жить. Да, пока еще рано для этого но он сказал что никогда не женится на мне. Что мне делать? Расставаться с ним?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Мужчина озвучил Вам свою позицию, он не хочет жениться, не хочет детей. Для Вас эти отношения тогда будут теми, которых Вы ждете? Если НЕТ, то оставаясь в них, Вы будете показывать ему, что готовы на этот формат, но на самом деле, Вы будете продолжать надеяться, что он изменит своё решение и что в итоге у Вас будет семья - получается, Вы будете всё равно продолжать ждать, а время от времени, когда будете сталкиваться с тем, что он всё также говорит, что ему не нужен брак, будете разочаровываться и продолжать ждать. Что вы будете испытывать? нужны ли тогда Вам такие отношения? Вы не хотите жить просто в отношениях, у которых для Вас не будущего - мужчина себя реализовал (в браке уже был, ребёнок есть), а Вы? Нет, Вы ждете семью, детей, отношений, но он этого не хочет. Вы можете или оставаться с ним и продолжать верить в то, что он изменит своё решение или искать того мужчину, который будет готов к семье, к браку, к детям. Пока Вы с этим мужчиной идете в разные стороны, он Вас не обманывает, а озвучил свою позицию и свои ожидания от отношений - теперь выбор за Вами - принимать такие отношения, которые он готов дать или нет. НО - заставить его изменить своё решение Вы не можете!