спрашивает: Ульяна (Иркутск)
Здравствуйте. Как отличить разговор с подсознанием от обычного сновидения? Мне приснился сон. В нём я видела в отражении зеркала себя маленькой. Сначала выражение лица было приятным, но потом сменилось на угрожающее и агрессивное. Скажите пожалуйста, это может быть попыткой моего внутреннего ребёнка мне сказать о чем-то? И если да, то что это значит? А если нет, то может мне пора в клинику? Подскажите пожалуйста, меня этот сон очень встревожил! :(

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ульяна, все сновидения родом из бессознательного, из-за сновидения в клинику точно не стоит обращаться, но большинство сновидений порождение бессознательных конфликтов и если таких сновидений много и есть еще какие-то невротические симптомы - фобии, навязчивости в виде стыда, вины, страха, мнительность, то желательна психоаналитическая терапия.
Психолог
Здравствуйте, Ульяна!
Когда сниться сон - это отражение нашего душевного состояния на подсознательном уровне, тем более его Вы запомнили.
Если Вас испугало содержание сна, то нужно в расслабленном состоянии мысленно вернуться в данный сон и с помощью воображения доделать уже существующий сон. Исправляйте сон так, что бы он нравился.
Кинического в этом сне ничего нет. Чтобы налаживать общение с подсознанием нужно эмоционально переживать положительные или нейтральные чувства.
Если Вы хотите научиться себя программировать на достижение результатов в сфере здоровья, обучения, бизнеса или построения отношений, то необходимо этому специально обучаться. Можете обращаться. Это очень интересно и полезно для любого человека.
С уважением, Светлана.