спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной, вроде все хорошо. Говорит что любит меня. Но он сказал что жениться на мне не хочет и не женится. Только гражданский брак хочет. А для меня это просто сожительство, я так не хочу. Он был женат, у него есть дочь. И больше жениться и детей он не хочет. Нужно ли продолжать такие отношения или поставить условия, ультиматум?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Что изменит ультиматут? Вы не хотите строить отношения в таком формате, но чего тогда ждете от него? чтобы он изменил свою позицию? ультиматут - это манипуляция, чтобы получить то, что Вы хотели бы - чтобы он сказал, что, возможно, женится и у Вас будет семья - НО - ультиматум не изменит его внутерннюю позицию. Вы слышите его, но не хотите соглашаться на его условия, хотите, чтобы ОН изменил эти условия, чтобы продолжать отношения с ним. А если НЕ меняет - что тогда? тогда Вам предстоит или смириться и принять эту его позицию или расходится. Какой выход видите Вы сами? Он свою позицию Вам озвучил, теперь Ваш выбор - или принимать это или уходить...
Психолог
Елена, здравствуйте.
Интересно, чот Вы пишете про мужчину "Говорит что любит меня". А Вы сами его любовь чувствуете? В чем она проявляется?
Вы не хотите сожительства, а он хочет. Вы хотите замуж, а он не хочет жениться. А что вообще есть между Вами общего? Есть ли хоть что-то, что вы оба хотите?
Он не хочет детей...
Вы спрашиваете про ультиматум, а чем он Вам может помочь?
Даже если этот мужчина, которому явно не важно Ваше мнение, согласится под Вашим давлением жениться, то Вы и правда думаете, что такая семья будет про любовь, взаимопонимание, радость, счастье, движение в одном направлении?
Может лучше подумать о себе, своей жизни, своей ценности, времени которое уходит?
С уважением, Елена