спрашивает: Олеся
Здравствуйте! Возможно я обращаюсь не по адресу, и вы не оказывайте помощь в решении таких проблем. Но недавно родила второго ребёнка. И первые и вторые роды было кесарево сечение. Теперь мой вес составляет 80 кг, при росте 160. До первых родов я весила 49. Ни сидение на диете, ни физические нагрузки не могут сбавить вес даже на 100 грамм. Причем набрать больше я тоже не могу. Еще я пять лет замужем. За это время муж мне почти два раза изменил. Один раз с моей подругой, но та отказала в грубой форме и все рассказала мне. Я разводиться не стала. Измены не было и он стал вести себя нормально. Но через год, после нового года, он выпил и сказал, что хочет мою племянницу, но чтобы мне было не обидно, он решил пригласить меня третьей. И опять же,я не стала ничего делать. Пьяный бред же, но червячок сидит внутри и гложет. С друзьями я больше не общаюсь, с парнями он мне запрещает, а с девчонками не получается. Я переехала при замужестве к нему, в другой город. Подруг заводить тут времени не было. Вот как то так!

Ответы и советы психологов
Психолог
Олеся, здравствуйте.
Вы не цените себя, не умеете говорить нет и явно не умеете за себя постоять и... И это за Вас делает Ваш лишний вес.
Если Вас много, то Вы занимаете много пространства и это создает иллюзию, что Вы видны и ценны. К тому же, вес как броня которая словно пытается Вас защитить от боли и нарушения Ваших личных границ. А еще, еще Ваш лишний вес, словно дает Вам иллюзию, что муж смотрит на других и хочет изменить, потому, что у Вас лишний вес...
Как вспомните о своей ценности и научитесь отстаивать свои личные границы, поставив мужа на место, тогда и вес уйдет. А пока... Пока он Вам нужен.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Олеся, здравствуйте!
Вы обратились по адресу, лишний вес может быть напрямую связан с эмоциональным и психологическим состоянием, потому что эмоциональнаое состояние связано с эндокринной системой, оно может влиять на изменения в работе эндокринной ситсемы. Кнечно, если есть само заболевание эндокринной системы или любой другой, то одной психологией не обойтись, нужен врач, при этом , как вспомогательный метод,  психология может помочь. В Вашем же случае, помимо лишнего веса,  есть ряд проблем в семье, потому помощь психолога может быть очень полезной, много обид на мужа, подавенные эмоции, возможно, гнева, возможно , ощущение не справедливости, все это влияет на эмоциональный фон, на Ваше состояние здоровья , на самочувствие. Рассматриваете ли работу с психологом лично или онлайн? Задаю этот вопрос потому что на форуме или сайте такие задачи не решаются, должна быть регулярная психотерапевтическая работа, тогда будет результат.
Олеся, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если готовы работать со своими вопросами.
С уважением,
Елена