спрашивает: Марина (Пермь)
Добрый день У меня вопрос что делать как правильно поступить . Со мной перестал общаться плотно сын, которому 30 лет будет 15 февраля. Так, сухие фразу по телефону нормально, все ок. Ранее к нему в гости ездила, а теперь не зовет , живет в другом городе. Обижен, говорит, на случай в детстве, хотя я уже ему говорила простить меня, хотя сама не понимаю за что. Что делать, как вернуть расположение сына?
15 февраля день рождение, не знаю как лучше поступить, позвонить или просто написать, поздравить по телефону по вайберу или вообще лучше к нему сьездить, хотя думаю только хуже сделаю. Помогите пожалуйста. Благодарю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
У вашего сына наверняка сейчас не очень легкий и приятный этап в жизни, что он живет старыми обидами из детства. А может характер такой. Но в любом случае нельзя просто уйти в сторону и оставить все в подвешенном состоянии. Надо думать как сделать так чтобы он простил вас и наладить отношения которые могут быть прекрасными если правильно все устроить. Вы сможете ему помочь реально в жизни и он вас увидит по новому. Не опускайте руки. А лучше приходите ко мне на консультацию по Скайпу- первая консультация бесплатна и мы научимся с вами тем способам, которые помогут вам наладить отношения с сыном. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Марина, здравствуйте.
Что конкретно делать чтобы вернуть расположение сына, я Вам не отвечу, но...
Чем больше Вы будете себя винить в том, что было когда-то в его детстве, или сейчас, тем меньше шансов начать взрослые отношения с сыном.
По хорошему, ему нужно в личную терапию к психологу, чтобы разобраться с помощью сециалиста с его детскими травмами и перестать винить маму. Но только говорить сыну об этом не нужно, так как это будет как слова мамы маленькому ребенку. Он уже достаточно взрослый и ему пора и психически повзрослеть, поэтому приезжать к нему, с учетом его обид, точно не нужно.
Самым лучшим будет, если Вы займетесь своей жизнью и думать будете в первую очередь о себе, а не о взрослом сыне.
С уважением, Елена
Психолог
Поступите так как вам больше всего хочется, но позвольте и сыну отреагировать так, как он хочет, а не как вы бы хотели или ожидаете
Это может быть игнорирование, негодование, безразличие и тд, просто примите любую его реакцию, без упреков и обид
В дальнейшем можете попробывать посторить диалог и узнать более конкретные причины на что он обижен и почему, если он идет навстречу. Если же нет просто примите его решение "обижаться на вас", изменить это без его желания вы не сможете