спрашивает: Наталья (Москва)
У меня часто появляются мысли о смерти близких. Точнее что я буду чувствовать если умрет кто-то из них. Я представляю как это будет происходить. Целый сценарий в голове. И наоборот представляю если меня не будет что они будут делать и как себя вести. Будут ли скучать за мной. Эти мысли все чаще и чаще появляются в моей голове. Суицидальных мыслей у меня нет. Что со мной происходит?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Наталья!
Это так работает воображение - придумало неожиданный сценарий, что-то непонятное подтолкнуло и начался цикл с повторениями и разными подробностями. У вас есть склонность к писательству. Попробуйте придумать какой-нибудь рассказ или роман на тему общения с умершими и как они или вы после смерти помогаете другим. Эту тему надо красиво завершить. Если хотите приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами поговорим на эту тему. Не волнуйтесь у вас нет ничего тяжелого - это просто некая странность но она объяснима и мы поймем откуда она. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Наталья, здравствуйте.
Похоже в Вашем психическом пространстве много страха, который и запускает в голове все эти мысли.
Возможно у Вас депрессия, возможно, обострение невроза, возможно возрастной кризис. Но понять что это, просто из того, что Вы описали не возможно. А уж установить истинные причины этих страхов, тем более.
Для понимания и изменения того, что происходит, нужна полноценная работа с психологом.
Решитесь на личную терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена