спрашивает: Айгуль (Казань)
Добрый вечер. Меня беспокоит один вопрос. Мне 45 лет. Давно разведена, ни с кем не встречаюсь. о я очень влюбчива. И мой выбор всегда падает на....всяких красавцев актеров. Я понимаю,что это не очень нормально. Но как мне быть? Рядом никого нет. Я вырастила дочь,ей 21 ухаживаю за мамой и живу вместе с ней. Она у меня после инсульта.Вот как то так...

Ответы и советы психологов
Психолог
Айгуль, здравствуйте.
Как устроить личную жизнь? Для начала найти в своей жизни место для себя.
Вы живете вместе с мамой и ухаживаете за ней, в Вашей жизни просто нет места для мужчины и именно поэтому, влюбляетесь в красавцев актеров, то есть изначально тех, кто не доступен.
В Вашей жизни, есть мама, есть дочь, а где Вы? Что Вы сами для себя делаете? Чем себя радуете? Как о себе заботитесь? Давно ли были в театре, или на выставке? Почему Вы живете с мамой? Почему не наймете маме сиделку?
По хорошему, Вам бы в личную терапию к психологу, чтобы вернуть себе себе и свою жизнь.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Айгуль, здравствуйте!
Вы выбираете , красавцев актеров, потму что внутренне опасаетесь создавать близкие отношения. Вот выбор и падает на не доступные объекты. Рассматриваете ли работу с психологом, лично или онлайн? Вместе с психологом можно выявить причину, по которой внутренний барьер для отношений  возник и устранить ее.
Суважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Айгуль!
Вы так кратенько описали себя и забыли написать - что же вы хотели бы. Если вы хотите реальных отношений с этим надо что-то делать реальное. Но если вас интересует вопрос нормально ли влюбляться - конечно, просто это немножко по детски - влюбляться просто так. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно все обсудим и найдем вариант для развития вашей жизни и пойдем по этому пути. Вы всего достойны и можете это получить Жду вашего решения и письма с вопросами