спрашивает: Сергей (Саратов)
Не могу отказать девушки в деньгах! Раньше хорошо общались, сейчас только звонит по просьбе в финансах, то на лекарство, либо счет оплатить в кафе, не давно сына своего направила ко мне на цветы девочкам в 12 лет! Не могу отказать, как звонок раздаются, у меня сразу в голове темно становится! Ну и в то же время она не хочет общаться, только звонки идут в деньгах! Спасибо заранее

Ответы и советы психологов
Психолог
Сергей, здравствуйте.
Похоже девушка Вас просто использует, а Вы позволяете ей это делать.
Зачем Вы это делаете, почему не можете сказать- нет?
Скорее всего по причине того, что что-то не так с Вашими личными границами и самоценностью. Ведь если человек себя ценит и уважает, то он не позволит кому-то себя использовать.
Что делать? Найти и вернуть свою ценность, научиться говорить- НЕТ!
В Вашей голове, есть какой-то страх, что говорить- Нет, это плохо. А возможно, еще и перенос идет роли мамы на эту девушку. А как можно маме отказать...
Вспомните, что девушка все же не мама, а Вы не банкомат, соверите все свое уважение к себе и скажите этой девушке- НЕТ!
Но, по хорошему, Вам бы разобраться в личной терапии с психологом, со своей самоценностью и не умением говорить-нет...
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена!
Психолог, семейный психолог
Сергей, здравствуйте!
Какой статус у этой девушки? Она , как я поняла, не жена Вам, верно? ) Она Ваша девушка? Или же просто знакомая? Если она просто знакомая, так и скажите, я не дам тебе денег, я не обязан это делать, я не оплачиваю счета, в которых не участвую, ведь в кафе она не с Вами была, тогда почему счет оплачиваете Вы? Почему ее сын просит деньги у Вас , а не у своего отца? Вы планируете быть отчимом ребенку? Если нет, тогда для чего давать ему деньги?
Сергей, давать деньги девушке можно, и приятно, когда это идет не по ее инициативе, а по Вашей, когда Вам хочется сделать подарок, также и в отношении ребенка, можно купить игрушку сыну любимой девушки если есть внутренний позыв это сделать.
А когда требуют денег, просят, когда все общение только к этому сводится, тогда не приятно и такое общение хочется прекратить, что Вы и моженет сделать.
Если же у Вас трудности с тем чтобы сказать простое слове, нет и трудно прекратить отношения, которые себя исжили , обращайтесь на консультацию, буду рада помочь. Если регите записаться на онлайн консультацию, Вы можеет написать личное сообщение здесь или добавить запрос в скайп или ватсап.
С уважением,
Елена