спрашивает: Виктория (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, есть такая проблема мы с молодым человеком встречаемся 1,5 года из них 6-8 месяцев все было прекрасно потом начались возмущения с моей стороны.
Мне не нравилось,что мы много времени проводим с друзьями , а не наедине Из-за этого начали ссорится
Мне не нравились его друзья и поэтому в кампании мы появлялись ТОЛЬКО вместе , он без меня раньше никогда не ездил к ним.
И последнюю неделю стали ссорится ежедневно просто
Оба устали
Ему не нравится ,что я постоянно обижаюсь ( на день на пол дня ) редко когда могу подойти первой
Воющем на сегодняшний день у нас есть несколько проблем :
Мне научится отпускать его с друзьями со спокойной душой
Не обижаться на пустяки
У меня есть такая черта,что мои эмоции в разгар ссоры берут вверх, потом я начинаю осознавать что в 90% случаев я не права, но при этом каждую ссору ничего не меняется я все понимаю,но все так же продолжаю молчать.
Главная проблема не могу совладать со своими эмоциями.
Вот сегодня только утром извинялась и говорила,что постараюсь больше себя так не вести , но он сказал что уже не верит мне ,но ещё надеется на исправления. После таких слов я совсем не знаю как быть .
Мне нужна помощь,но как именно он может мне помочь я не представляю
Подскажите чем молодой человек может мне помочь?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Виктория, здравствуйте!
У Вас внутри есть состояние, которое подталкивает к ссорам и скандалам, эмоции настолько сильные, что когда они возникают, Вы не контролируете себя.
И уже закрепилась определенная модель: сначала ситация, где Вы считаете, что Ваши интерсы подавляются , несправляетесь с эмоциями, затем, ссоритесь, затем испытываете какие-то другие эмоции , возможно, вина. и так по кругу идет пвторение ситуаций, из этого замкнутого круга, нужно выходить . Рассматриваете ли работу с психологом , лично или онлайн? Разобраться в вопросе можно, нужно определить, какие Ваши ценности задеваются, какие эмоции берут верх, какую свою уязвимую часть так сильно защищаете, что доходите до ссор и всплеска эмоций .
Виктория, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Виктория!
Я не знаю Вашего молодого человека и чем он может Вам помочь. Но могу с уверенностью сказать, что Вам нужно учиться позитивно реагировать, особенно, если Вы в 90% случаев, после эмоциональной вспышки осознаёте то, что Вы не правы.
Учиться адекватным реакциям и управлению эмоциям просто необходимо. Скорее всего у Вас есть энергетическая зависимость и с ней тоже нужно поработать, чтобы Вы могли восполнять свою энергию не за счёт негатива, возмущения, и обид, а за счёт позитивных эмоций.
Сейчас из-за подобного реагирования у Вас формируются привычки, которые потом станут чертой характера, а в более зрелом возрасте акцентуацией, а при негативном развитии акцентуация становится психической болезнью.
Предлагаю всем корректировать подобные негативные проявления в молодом возрасте. Вы можете это сделать и таким образом влиять в целом на свою судьбу.
Неумение управлять своими эмоциями можно сравнить с тем, что Вы каждый раз садитесь в машину, не зная  как ею управлять, выезжаете на трассу и попадаете в аварию. Некоторые аварии бываю необратимыми.
Вы можете записаться на приём и я проведу дополнительную диагностику и составлю индивидуальную программу, которая позволит Вам обрести равновесие и развивать гармоничные отношения с молодым человеком.
С уважением, Ваш Имидж-терапевт Светлана Корн